Да, мы предоставляем услуги по сбору дебиторской задолженности. Обычно общение с клиентами проходит в 2 этапа: IVR-информирование и звонок оператора. По итогам кампании Вам предоставляется отчет со всей необходимой информацией.
Какие услуги можете предложить для частной клиники?
Для организаций здравоохранения мы предлагаем полный комплекс услуг: создание и актуализация базы данных клиентов, горячая линия, обслуживание входящих заявок, информирование, напоминание о дате приема по SMS и т.д.
Какие есть варианты оповещения клиентов о назначении машины и ее прибытии на адрес?
Мы можем информировать клиентов разными способами или комбинировать их: телефонный звонок, SMS-рассылка, IVR-информирование.
Какие форматы общения с клиентами вы можете предложить?
У нас предусмотрены различные формы общения с клиентами. Помимо обычных телефонных звонков, мы предлагаем онлайн консультирование в чате, информирование об акциях и скидках по SMS или E-mail.
Как работает услуга работы с дебиторской задолженностью?
Обычно работа с дебиторской задолженностью проводится в 2 этапа. 1 этап – информирование. О долге Вашим клиентам напомнит автоответчик. Многим этого разового напоминания бывает достаточно, чтобы погасить задолженность. Для тех же, кто по тем или иным причинам не внес оплату, предусмотрен 2 этап: звонок оператора. Наш сотрудник выяснит причины, по которым долг не оплачивается и уточнит сроки внесения платежа.
Зачем нужно автоматическое информирование, если можно воспользоваться услугами операторов?
Клиенты часто задают однотипные вопросы, не требующие индивидуального рассмотрения. В этом случае гораздо быстрее и удобнее для обеих сторон будет воспользоваться сервисом, который разгрузит Ваш колл-центр, сэкономит деньги и позволит сосредоточиться на более важных задачах.
Я получу какую-то аналитику работы услуги автоматического информирования?
Разумеется, мы ежедневно предоставляем отчет, в котором указаны данные абонента и тематика обращения. Вы также можете отслеживать количество и пути переходов в голосовом меню в режиме реального времени.
Как услуга обслуживания интернет-магазинов поможет моему бизнесу?
С помощью профессионального обслуживания Вашего интернет-магазина Вы сможете обрабатывать все заявки, поступившие через сайт или по телефону, увеличить конверсию сайта за счет онлайн консультирования в чате, вести учет заявок и стадии обработки заявки в CRM системе, своевременно информировать покупателей об обработке заказа по email или через sms информирование, обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.
Насколько эффективны методы автоматического информирования?
Сервисы автоматического информирования одни из наиболее эффективных и притом наименее затратных способов исходящей связи с клиентами. Они удобны,когда необходимо быстро проинформировать большое количество абонентов.
О чем можно оповестить в рассылках?
Через рассылки или автоматическое информирование можно рассказать о начале распродажи, акциях и скидках, новых поступлениях, сообщить изменившийся адрес компании, оповестить о возникшей задолженности и т.д.
Как я узнаю о поступившем заказе?
Информирование о поступившем заказе осуществляется в режиме реального времени по e-mail или через SMS-рассылку.
Вы осуществляете только телефонное обслуживание клиентов интернет-магазина?
Мы также предоставляем услуги онлайн консультанта в чате. А оповещения об изменении статуса заказа можем высылать с помощью SMS или на e-mail клиента.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.