+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Какие услуги можете предложить для частной клиники?
Для организаций здравоохранения мы предлагаем полный комплекс услуг: создание и актуализация базы данных клиентов, горячая линия, обслуживание входящих заявок, информирование, напоминание о дате приема по SMS и т.д.
Могу ли я заказать услуги для службы такси, работающей не в столицах?
Да, наш контактный центр работает со всеми регионами. Ваши клиенты смогут звонить на телефон Вашего регионального оператора связи, звонок будет автоматически перенаправлен на наш кол-центр.
Можно ли заказать и обработку входящих заявок, и совершение исходящих звонков операторами?
Конечно, наши операторы работают и с входящими, и с исходящими звонками. Обработка заявки может представлять собой простую регистрацию заявки, а может идти по сложному алгоритму, включающему занесение информации в CRM-систему клиента, исходящие звонки по формированию заказа, формирование заявки в службу доставки, а также подтверждающий звонок клиенту.
Опишите, пожалуйста, каким образом работает услуга обработки заказов?
Наши операторы принимают заявку от клиента и, регистрируют обращение, формируют заказ. Далее, оператор связывается с клиентом и оговаривает детали: время и место получения заказа.
Насколько оперативно я смогу узнавать о новых обращениях?
Все поступившие заявки сразу же передаются Вам. Кроме того, ежедневно для Вас будет формироваться отчет с базой данных абонентов, тематикой обращения и другой важной информацией
Как выглядит процесс обработки звонков?
Наш оператор принимает входящий звонок от Вашего клиента и консультирует его по возникшим вопросам. Затем, в соответствии с заранее составленным и утвержденным сценарием, предложит звонящему товары или услуги, которые могут его заинтересовать.
Как я узнаю о поступившем заказе?
Информирование о поступившем заказе осуществляется в режиме реального времени по e-mail или через SMS-рассылку.
Каким образом работает служба бронирования?
Наши операторы принимают заявки на бронирование билетов, столиков, номеров и проч. по специально выделенному для Вашей компании телефону и передают Вам полную информацию по заявке.
Ваши операторы работают только по телефону?
При необходимости мы можем обрабатывать заявки, поступившие в чат онлайн консультанта, скайп, на E-Mail и осуществлять информирование о статусе заявки с помощью SMS-рассылки.
В каких форматах работает ваша диспетчерская служба?

Наши операторы могут работать в одном из описанных ниже вариантов или комбинировать их, в зависимости от потребностей Вашего бизнеса:

  • прием, обработка и передача в работу входящих заявок;
  • классификация и диспетчеризация заявок, контроль исполнения;
  • исходящее информирование о статусе поступившей заявки.
Как проводится работа с претензиями?
В первую очередь, наши операторы проходят обучение, чтобы знать все о Вашем продукте. Затем мы составляем сценарий обработки претензий с учетом возможных путей решения ситуации и удержания клиента. После тестирования сценарий корректируется. Наша основная задача при работе с жалобами клиентов – не только помочь им решить проблему, но и поддержать их лояльность и защитить имидж и репутацию Вашей компании.
Смогу ли я с вашей помощью увеличить объем заказов? Что вы мне предложите?
Для увеличения объема заказов мы предлагаем холодные звонки, направленные на увеличение количества клиентов, оперативную обработку всех входящих заявок вне зависимости от их количества, продажи с входящих звонков, онлайн чат на Вашем сайте с нашими операторами.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам