Итальянская ул., д.12,
лит. E
Мы предлагаем не просто набор услуг, а комплексный подход к решению задач наших заказчиков. Наши услуги направлены на привлечение новых клиентов, удержание существующих, поддержку должного уровня лояльности и выявление потребностей рынка. Все это позволит Вашей организации быстро и эффективно развиваться, и выдерживать конкуренцию с другими компаниями.
Для финансовой организации крайне важна постоянная поддержка клиентов, поддержание их лояльности и понимание их потребностей. Поэтому мы предлагаем комплекс услуг, направленных на работу с этими факторами. В частности, мы предлагаем организацию круглосуточной горячей линии, резервного колл-центра, проведение опросов, маркетинговых исследований, обработку жалоб и претензий. С другой стороны, мы готовы взять на себя привлечение новых клиентов.
Мы оказываем массу услуг помимо поиска клиентов. В частности, для IT-компании можем предложить услуги информирования клиентов, техподдержки, маркетинговых исследований. Все зависит от Ваших потребностей, для нас нет неразрешимых задач.
Объем базы данных клиентов оговаривается в нашем договоре. В среднем один оператор может совершать до 200 звонков в день, а задействовано в Вашем проекте может быть и более 10 сотрудников. При высокой эффективности звонков, это дает отличный результат в кратчайшие сроки.
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.
С помощью профессионального обслуживания Вашего интернет-магазина Вы сможете обрабатывать все заявки, поступившие через сайт или по телефону, увеличить конверсию сайта за счет онлайн консультирования в чате, вести учет заявок и стадии обработки заявки в CRM системе, своевременно информировать покупателей об обработке заказа по email или через sms информирование, обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.
Прежде, чем запускать проект в работу, мы проводим обучение и составляем сценарий разговора. Вся информация, которая может понадобиться оператору для консультирования Ваших клиентов, утверждается у Вас и находится у нашего сотрудника перед глазами во время диалога. Поэтому ошибки исключены.
В первую очередь, составляется сценарий, а операторы, задействованные в проекте вашего банка, проходят соответствующее обучение, чтобы суметь грамотно презентовать ваш продукт. Затем начинается обзвон по базе данных – вы можете предоставить ее нам, или мы сами найдем для вас потенциально заинтересованную аудиторию. Профессиональные операторы «Инфотелл» хорошо знают, как обойти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение. Поэтому мы гарантируем высокую эффективность кампании.