Да, мы предоставляем услуги по сбору дебиторской задолженности. Обычно общение с клиентами проходит в 2 этапа: IVR-информирование и звонок оператора. По итогам кампании Вам предоставляется отчет со всей необходимой информацией.
Как будет выглядеть отчет по работе с дебиторской задолженностью?
По итогам кампании мы предоставим отчет с базой данных и пометками о причинах просрочки, сроках внесения оплаты и другими комментариями Ваших клиентов.
Как работает услуга работы с дебиторской задолженностью?
Обычно работа с дебиторской задолженностью проводится в 2 этапа. 1 этап – информирование. О долге Вашим клиентам напомнит автоответчик. Многим этого разового напоминания бывает достаточно, чтобы погасить задолженность. Для тех же, кто по тем или иным причинам не внес оплату, предусмотрен 2 этап: звонок оператора. Наш сотрудник выяснит причины, по которым долг не оплачивается и уточнит сроки внесения платежа.
Как происходит диалог с должниками?
Профессиональные операторы «Инфотелл» хорошо знают, как напомнить Вашим клиентам о задолженности и при этом удержать их лояльность. Оператор выяснит причины возникновения долга и сроки его оплаты максимально дружелюбно и мягко. При желании Вы сможете прослушать звонки, чтобы убедиться в качестве диалогов.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.