Итальянская ул., д.12,
лит. E
Для организаций здравоохранения мы предлагаем полный комплекс услуг: создание и актуализация базы данных клиентов, горячая линия, обслуживание входящих заявок, информирование, напоминание о дате приема по SMS и т.д.
Мы можем проводить опросы по Вашей базе данных, если она есть, или составим собственную. В опросе могут участвовать как физические, так и юридические лица, так или иначе заинтересованные в Вашем продукте и/или сотрудничестве с Вами.
Объем базы данных клиентов оговаривается в нашем договоре. В среднем один оператор может совершать до 200 звонков в день, а задействовано в Вашем проекте может быть и более 10 сотрудников. При высокой эффективности звонков, это дает отличный результат в кратчайшие сроки.
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.
Привлечение клиентов начинается с создания базы данных, по которой в последствии будет совершен прозвон, e-mail или SMS-рассылка.
Мы актуализируем Вашу клиентскую базу, а в случае, если ее нет, составим новую. Обеспечим круглосуточное консультирование клиентов. Проведем для Вас маркетинговые исследования, которые позволят объективно оценить ситуацию на рынке и выбрать правильный вектор развития.
Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем
База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.
Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании.