+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Как услуга обслуживания интернет-магазинов поможет моему бизнесу?
С помощью профессионального обслуживания Вашего интернет-магазина Вы сможете обрабатывать все заявки, поступившие через сайт или по телефону, увеличить конверсию сайта за счет онлайн консультирования в чате, вести учет заявок и стадии обработки заявки в CRM системе, своевременно информировать покупателей об обработке заказа по email или через sms информирование, обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.
Я использую Excel для фиксирования информации, разве этого недостаточно?
Excel– неавтоматизированная таблица, которая не позволит быстро найти всю необходимую информацию по клиенту, прикреплять документы и письма, планировать задачи и настраивать упоминания. Для современного бизнеса необходимы более совершенные технологии.
Могу ли я создавать отчеты в вашей CRM?
Да, наша система предполагает автоматическое формирование отчетов, сохранение и прикрепление к клиенту соответствующих документов и т.д.
Какие возможности предлагает ваша CRM?

JetCRM – разработка компании «Инфотелл», отвечающая всем потребностям современного бизнеса. Функционал программы предлагает следующие возможности:

  • создание и редактирование списков клиентов;
  • планировщик задач;
  • календарь, автоматические напоминания о событиях и т.д.;
  • автоматическая рассылка по клиентам и многое другое.
Что такое CRM и зачем это нужно?
CRM (customer relationship management) – это программное обеспечение, автоматизирующее работу с клиентами. CRM необходима любой современной компании. В одной программе можно сохранять информацию по каждому клиенту, планировать задачи и вести необходимую документацию.
Возникли вопросы? Напишите нам