Итальянская ул., д.12,
лит. E
С помощью профессионального обслуживания Вашего интернет-магазина Вы сможете обрабатывать все заявки, поступившие через сайт или по телефону, увеличить конверсию сайта за счет онлайн консультирования в чате, вести учет заявок и стадии обработки заявки в CRM системе, своевременно информировать покупателей об обработке заказа по email или через sms информирование, обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.
Excel– неавтоматизированная таблица, которая не позволит быстро найти всю необходимую информацию по клиенту, прикреплять документы и письма, планировать задачи и настраивать упоминания. Для современного бизнеса необходимы более совершенные технологии.
Да, наша система предполагает автоматическое формирование отчетов, сохранение и прикрепление к клиенту соответствующих документов и т.д.
JetCRM – разработка компании «Инфотелл», отвечающая всем потребностям современного бизнеса. Функционал программы предлагает следующие возможности:
CRM (customer relationship management) – это программное обеспечение, автоматизирующее работу с клиентами. CRM необходима любой современной компании. В одной программе можно сохранять информацию по каждому клиенту, планировать задачи и вести необходимую документацию.