Итальянская ул., д.12,
лит. E
Для финансовой организации крайне важна постоянная поддержка клиентов, поддержание их лояльности и понимание их потребностей. Поэтому мы предлагаем комплекс услуг, направленных на работу с этими факторами. В частности, мы предлагаем организацию круглосуточной горячей линии, резервного колл-центра, проведение опросов, маркетинговых исследований, обработку жалоб и претензий. С другой стороны, мы готовы взять на себя привлечение новых клиентов.
Для организаций здравоохранения мы предлагаем полный комплекс услуг: создание и актуализация базы данных клиентов, горячая линия, обслуживание входящих заявок, информирование, напоминание о дате приема по SMS и т.д.
Да, наш контактный центр работает со всеми регионами. Ваши клиенты смогут звонить на телефон Вашего регионального оператора связи, звонок будет автоматически перенаправлен на наш кол-центр.
Конечно, наши операторы работают и с входящими, и с исходящими звонками. Обработка заявки может представлять собой простую регистрацию заявки, а может идти по сложному алгоритму, включающему занесение информации в CRM-систему клиента, исходящие звонки по формированию заказа, формирование заявки в службу доставки, а также подтверждающий звонок клиенту.
Безусловно. Мы изучим все нюансы Вашего продукта, прежде, чем начать работу, чтобы иметь возможность грамотно и профессионально консультировать Ваших клиентов. Помимо обычных консультаций мы предлагаем также и работу с претензиями, и продажи с входящих звонков, и опросы на предмет удовлетворенности качеством услуг.
Работа с претензиями – далеко не самая простая задача. От оператора потребуется высокий уровень профессионализма не говоря уже о пресловутой стрессоустойчивости. Согласитесь, не так просто в эмоциональном плане каждый день работать с недовольными клиентами.
Скорее всего, Вам придется искать нового оператора каждые несколько месяцев и каждый раз тратить время на обучение сотрудника, который в итоге может и вовсе не подойти Вам. Зачем, если можно заказать услугу в нашем колл-центре и забыть обо всех этих проблемах?
Клиенты часто задают однотипные вопросы, не требующие индивидуального рассмотрения. В этом случае гораздо быстрее и удобнее для обеих сторон будет воспользоваться сервисом, который разгрузит Ваш колл-центр, сэкономит деньги и позволит сосредоточиться на более важных задачах.
Разумеется, мы ежедневно предоставляем отчет, в котором указаны данные абонента и тематика обращения. Вы также можете отслеживать количество и пути переходов в голосовом меню в режиме реального времени.
Все поступившие заявки сразу же передаются Вам. Кроме того, ежедневно для Вас будет формироваться отчет с базой данных абонентов, тематикой обращения и другой важной информацией
Наш оператор принимает входящий звонок от Вашего клиента и консультирует его по возникшим вопросам. Затем, в соответствии с заранее составленным и утвержденным сценарием, предложит звонящему товары или услуги, которые могут его заинтересовать.
Продажи на горячей линии происходят при входящем звонке. Опытный оператор не только проконсультирует клиента по возникшим у него вопросам, но и предложит приобретение Ваших товаров или услуг, расскажет о проводящихся акциях и имеющихся скидках, мотивируя клиента на совершение покупки.
Наши операторы принимают заявки на бронирование билетов, столиков, номеров и проч. по специально выделенному для Вашей компании телефону и передают Вам полную информацию по заявке.