При необходимости мы можем обрабатывать заявки, поступившие в чат онлайн консультанта, скайп, на E-Mail и осуществлять информирование о статусе заявки с помощью SMS-рассылки.
В каких форматах работает ваша диспетчерская служба?
Наши операторы могут работать в одном из описанных ниже вариантов или комбинировать их, в зависимости от потребностей Вашего бизнеса:
прием, обработка и передача в работу входящих заявок;
классификация и диспетчеризация заявок, контроль исполнения;
исходящее информирование о статусе поступившей заявки.
Что такое IVR?
IVR – это система интерактивных голосовых сообщений. Она может использоваться как голосовое меню во входящем телемаркетинге. При этом ответы на типовые вопросы записывается в виде голосового ролика и затемтранслируются клиентам. В исходящем телемаркетинге чаще всего используется автоматическое информирование. Например, этот сервис часто встречается при заказе такси – автомат сообщает о прибытии машины к дому.
Как я смогу узнать, какие именно претензии возникают у моих клиентов?
Мы представим Вам отчет, в котором будет зафиксирована информация обо всех обратившихся клиентах, суть претензий и решение проблемы, которое было достигнуто. При желании Вы также всегда можете прослушать запись разговоров операторов с клиентами.
Сколько звонков смогут обработать ваши операторы?
Мы сможем обработать все звонки по Вашей горячей линии. На Вашем проект будет задействовано то количество операторов, которое обеспечит прием звонков с SLA не ниже 80/20. Наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников, поэтому Вы можете быть уверены, что каждый Ваш клиент получит ответ на свои вопросы.
Чем вы можете помочь бизнесу, который только-только собирается выходить на рынок?
Для молодого бизнес-проекта очень важен поиск клиентов и получение от них обратной связи. На это и направлено наше комплексное предложение для стартапа. Другие сопутствующие услуги – горячая линия, онлайн консультирование, работа с претензиями – позволят создать достойную репутацию молодой компании.
Что, если мне попадется незапоминающийся номер?
Мы поможем Вам подобрать «красивый» номер из базы, чтобы Ваши клиенты могли легко его запомнить.
Если компания переедет, нам придется менять номер?
Нет, номер 8-800 не имеет адресной привязки, поэтому Вы можете спокойно менять офисы или переносить контактный центр в любой регион России по Вашему усмотрению – номер останется неизменным.
Зачем нужен номер 8-800?
Номер 8-800 позволит Вашим клиентам бесплатно дозвониться до Вас из любой точки России. Это существенно увеличивает количество обращений и, соответственно, прибыль. Кроме того, номер 8-800 положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов.
Наши представительства расположены в разных регионах России, как лучше осуществлять техподдержку в этом случае?
В данном случае имеет смысл заказать круглосуточную техподдержку, чтобы все Ваши клиенты могли получить помощь тогда, когда им это удобно, не ориентируясь, на московское время. Также мы рекомендовали бы подключить номер 8-800, бесплатный по всей России, что значительно повышает лояльность клиентов.
В какое время будет работать техподдержка?
Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.
А вы точно сможете разобраться во всех тонкостях и ничего не напутать?
Мы уверены в этом. Наша работа строится на тесном взаимодействии с заказчиком – с Вами, поэтому, прежде чем запустить проект, мы выясняем все детали оказания Ваших услуг и обучаем наших сотрудников. Фактически, команда операторов, работающих с Вашим проектом, интегрируется в Ваш бизнес, становясь частью компании.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.