Какие услуги помогут мне повысить лояльность клиентов к моему автосалону?
Повысить лояльность клиентов можно разными способами на разных этапах сотрудничества. Грамотные и доброжелательные консультанты, до которых легко дозвониться, повышают доверие клиентов сразу при обращении. По прошествии определенного времени после покупки мы можем перезвонить клиенту и поинтересоваться, насколько он доволен покупкой, какие у него есть пожелания. В праздничные и предпраздничные дни также актуальна услуга поздравления. Внимание и забота со стороны продавца лучший способ заставить клиента обращаться к Вам снова и снова. Огромное значение имеет качество послепродажного обслуживание автомобиля. Мы готовы провести NPS-опрос, выявить зоны возможных улучшений.
Есть ли различия в эффективности между способами информирования клиентов: обзвон, приглашения, поздравления?
Каждый из способов хорош для решения определенного круга задач. Обратитесь к нашим консультантам, и мы поможем Вам подобрать то, что будет наиболее эффективно именно в Вашем случае.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.