Колл-центрО компании — Блог Ifotell

Блог компании
Infotell

28
августа
Что такое «холодные звонки» по телефону?

Наверняка, каждому из нас не один раз приходилось отвечать на звонок и слышать подобные фразы:
- Посетите наш тренинг по продажам!
- Попробуйте наш инновационный массаж!
- Приходите в наш новый тренажерный зал!

Зачастую, такой обзвон и называется «холодными звонками», продавцы и производители пытаются сообщить потенциальным, но пока незаинтересованным покупателям о новом товаре или услуге и предложить купить данные продукты.

14
августа
Как перестать терять клиентов?
Пропущенный вызов — это потерянный клиент. Сегодня конкуренция на рынке очень высока, если ваш клиент не смог до вас дозвониться, то он дозвонится до вашего конкурента и сделает заказ у него. Даже если вы тратите огромные средства на продвижение и рекламу, но обработка входящих звонов настроена некачественно и непрофессионально, вы всё равно будете терять ваших клиентов.
3
августа
Как и где быстро найти новых клиентов?
Где же он, наш клиент? Как встретить его и предложить свой товар? Как объяснить потенциальному клиенту, что ему необходим наш товар? Эти вопросы постоянно задает себе любой производитель или продавец…
27
июля
Что такое виртуальный офис?

Сегодня бизнес создается и развивается в сложных высококонкурентных условиях. При запуске нового проекта приходится тратить немало сил и средств на подбор и обучение операторов, закупку технического оборудования для приема обращений. Все это может препятствовать развитию и росту компании.

Решить эти проблемы может услуга «виртуальный офис». Услуга «Виртуальный офис» представляет собой организацию приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра и перевод их на компетентного специалиста вашей компании.

21
июля
Как провести опрос клиентов?
  • Как узнать чего хотят ваши клиенты? 
  • Как понять, нравится ли им ваш товар или услуга? 
  • Как определить, довольны ли покупатели сервисом и что можно улучшить? 

Конечно же, чтобы получить ответы на все эти вопросы нужно спросить об этом ваших клиентов.

Потребителей можно опросить лично и по телефону, по электронной почте или онлайн.

6
июля
Как автосалону привлечь новых клиентов?

Сегодня конкуренция в сфере продаж автомобилей очень высокая. Такую покупку обычно не совершают спонтанно.

Автодилеры тратят много сил и денежных средств на привлечение клиентов. Для этого часто проводятся специальные акции, анонсируются скидки и различные бонусы для покупателей. Но как же сделать так, чтоб потенциальные клиенты узнали об этих заманчивых предложениях? Все очень просто, клиентам нужно – позвонить.

3
июля
Собственный колл-центр или аутсорсинг, что выбрать?
Рано или поздно у многих компаний появляется потребность в организации колл-центра. Создать его своими силами или пользоваться услугами стороннего центра обработки вызовов?
Давайте разбираться в каких случаях предпочтительнее тот или другой вариант.
16
июня
Как работает и чем занимается колл-центр?

Организация стабильной двусторонней связи с клиентом - одна из важнейших составляющих любого бизнеса является. Каждый производитель и продавец понимает, чтобы продать товар или услугу необходимо грамотно рассказать о ней.

И одним из основных каналов для информирования и продажи является телефонная связь, посредством которой возможно организовать входящие и исходящие телефонные звонки через операторов колл-центра. Компания может создать собственный колл-центр или отдать данную функцию на аутсорсинг внешней организации, для которой это является основным бизнесом. Давайте же разберемся, что нужно для того, чтобы этот канал связи действительно эффективно работал.

11
августа
«У меня зазвонил телефон…». Как не упустить «контекстного» клиента.
Допустим, у вас есть контекстная рекламная кампания, и вы знаете, что звонки благодаря этому просто обязаны быть. И они есть. А заказов нет. Так бывает? Да, и очень часто. Полезно рассмотреть такую ситуацию не только со стороны компании, которая желает продать товар, но и со стороны клиента, жаждущего (или пока не очень) его купить.
24
июля
Плюсы и минусы холодных звонков
Холодные звонки – одна из основных сторон телемаркетинга. Сторона эта как важна, так и сложна. Причем сложна и для клиента (восприятие холодного звонка чаще негативное), и для оператора (как раз из-за негативного изначального настроя). Infotell расскажет, что же такое холодные звонки (исходящий телемаркетинг) и какие трудности подстерегают тех, кто решился на их использование. Плюсы, конечно, тоже укажем.
Возникли вопросы? Напишите нам