Наверняка, каждому из нас не один раз приходилось отвечать на звонок и слышать подобные фразы:
- Посетите наш тренинг по продажам!
- Попробуйте наш инновационный массаж!
- Приходите в наш новый тренажерный зал!
Зачастую, такой обзвон и называется «холодными звонками», продавцы и производители пытаются сообщить потенциальным, но пока незаинтересованным покупателям о новом товаре или услуге и предложить купить данные продукты.
Сегодня бизнес создается и развивается в сложных высококонкурентных условиях. При запуске нового проекта приходится тратить немало сил и средств на подбор и обучение операторов, закупку технического оборудования для приема обращений. Все это может препятствовать развитию и росту компании.
Решить эти проблемы может услуга «виртуальный офис». Услуга «Виртуальный офис» представляет собой организацию приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра и перевод их на компетентного специалиста вашей компании.
- Как узнать чего хотят ваши клиенты?
- Как понять, нравится ли им ваш товар или услуга?
- Как определить, довольны ли покупатели сервисом и что можно улучшить?
Конечно же, чтобы получить ответы на все эти вопросы нужно спросить об этом ваших клиентов.
Потребителей можно опросить лично и по телефону, по электронной почте или онлайн.
Сегодня конкуренция в сфере продаж автомобилей очень высокая. Такую покупку обычно не совершают спонтанно.
Автодилеры тратят много сил и денежных средств на привлечение клиентов. Для этого часто проводятся специальные акции, анонсируются скидки и различные бонусы для покупателей. Но как же сделать так, чтоб потенциальные клиенты узнали об этих заманчивых предложениях? Все очень просто, клиентам нужно – позвонить.
Давайте разбираться в каких случаях предпочтительнее тот или другой вариант.
Организация стабильной двусторонней связи с клиентом - одна из важнейших составляющих любого бизнеса является. Каждый производитель и продавец понимает, чтобы продать товар или услугу необходимо грамотно рассказать о ней.
И одним из основных каналов для информирования и продажи является телефонная связь, посредством которой возможно организовать входящие и исходящие телефонные звонки через операторов колл-центра. Компания может создать собственный колл-центр или отдать данную функцию на аутсорсинг внешней организации, для которой это является основным бизнесом. Давайте же разберемся, что нужно для того, чтобы этот канал связи действительно эффективно работал.