Компания Инфотелл не рассылает предложения об аренде аккаунтов Ватсап, это делают мошенники!

Будьте бдительны, не связывайтесь и не отвечайте на такие предложения.

Колл-центрО компании — Блог Ifotell

Блог компании
Infotell

28
августа
Что такое «холодные звонки» по телефону?

Наверняка, каждому из нас не один раз приходилось отвечать на звонок и слышать подобные фразы:
- Посетите наш тренинг по продажам!
- Попробуйте наш инновационный массаж!
- Приходите в наш новый тренажерный зал!

Зачастую, такой обзвон и называется «холодными звонками», продавцы и производители пытаются сообщить потенциальным, но пока незаинтересованным покупателям о новом товаре или услуге и предложить купить данные продукты.

14
августа
Как перестать терять клиентов?
Пропущенный вызов — это потерянный клиент. Сегодня конкуренция на рынке очень высока, если ваш клиент не смог до вас дозвониться, то он дозвонится до вашего конкурента и сделает заказ у него. Даже если вы тратите огромные средства на продвижение и рекламу, но обработка входящих звонов настроена некачественно и непрофессионально, вы всё равно будете терять ваших клиентов.
3
августа
Как и где быстро найти новых клиентов?
Где же он, наш клиент? Как встретить его и предложить свой товар? Как объяснить потенциальному клиенту, что ему необходим наш товар? Эти вопросы постоянно задает себе любой производитель или продавец…
27
июля
Что такое виртуальный офис?

Сегодня бизнес создается и развивается в сложных высококонкурентных условиях. При запуске нового проекта приходится тратить немало сил и средств на подбор и обучение операторов, закупку технического оборудования для приема обращений. Все это может препятствовать развитию и росту компании.

Решить эти проблемы может услуга «виртуальный офис». Услуга «Виртуальный офис» представляет собой организацию приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра и перевод их на компетентного специалиста вашей компании.

21
июля
Как провести опрос клиентов?
  • Как узнать чего хотят ваши клиенты? 
  • Как понять, нравится ли им ваш товар или услуга? 
  • Как определить, довольны ли покупатели сервисом и что можно улучшить? 

Конечно же, чтобы получить ответы на все эти вопросы нужно спросить об этом ваших клиентов.

Потребителей можно опросить лично и по телефону, по электронной почте или онлайн.

6
июля
Как автосалону привлечь новых клиентов?

Сегодня конкуренция в сфере продаж автомобилей очень высокая. Такую покупку обычно не совершают спонтанно.

Автодилеры тратят много сил и денежных средств на привлечение клиентов. Для этого часто проводятся специальные акции, анонсируются скидки и различные бонусы для покупателей. Но как же сделать так, чтоб потенциальные клиенты узнали об этих заманчивых предложениях? Все очень просто, клиентам нужно – позвонить.

3
июля
Собственный колл-центр или аутсорсинг, что выбрать?
Рано или поздно у многих компаний появляется потребность в организации колл-центра. Создать его своими силами или пользоваться услугами стороннего центра обработки вызовов?
Давайте разбираться в каких случаях предпочтительнее тот или другой вариант.
11
августа
«У меня зазвонил телефон…». Как не упустить «контекстного» клиента.
Допустим, у вас есть контекстная рекламная кампания, и вы знаете, что звонки благодаря этому просто обязаны быть. И они есть. А заказов нет. Так бывает? Да, и очень часто. Полезно рассмотреть такую ситуацию не только со стороны компании, которая желает продать товар, но и со стороны клиента, жаждущего (или пока не очень) его купить.
24
июля
Плюсы и минусы холодных звонков
Холодные звонки – одна из основных сторон телемаркетинга. Сторона эта как важна, так и сложна. Причем сложна и для клиента (восприятие холодного звонка чаще негативное), и для оператора (как раз из-за негативного изначального настроя). Infotell расскажет, что же такое холодные звонки (исходящий телемаркетинг) и какие трудности подстерегают тех, кто решился на их использование. Плюсы, конечно, тоже укажем.
23
июля
Услуга «Горячая линия»
Услуга «Горячая линия» стала уже традиционной в наборе, предлагаемом любым колл-центром. Как понять, что вам нужна горячая линия? Как она работает? Infotell расскажет.
Возникли вопросы? Напишите нам