Пропущенный вызов — это потерянный клиент. Сегодня конкуренция на рынке очень высока, если ваш клиент не смог до вас дозвониться, то он дозвонится до вашего конкурента и сделает заказ у него. Даже если вы тратите огромные средства на продвижение и рекламу, но обработка входящих звонов настроена некачественно и непрофессионально, вы всё равно будете терять ваших клиентов.
Не заставляйте клиента ждать - организуйте горячую линию
Только грамотно выстроенная система обработки входящих вызовов может повысить продажи и лояльность клиентов, поэтому этот вопрос нужно решать в первую очередь.
Практически каждая компания отвечает на телефонные звонки и информирует своих или потенциальных клиентов. Если собственные сотрудники не могут справиться с большим количеством обращений, а клиентам приходиться долго ожидать ответа, нужно задуматься об организации горячей линии.
Благодаря горячей линии обращения клиентов будут приниматься 24 часа в сутки 7 дней в неделю по различным каналам связи (телефон, чат, социальные сети и др). Операторы горячей линии могут принимать заказы, консультировать и отвечать на различные вопросы Ваших клиентов, а также перенаправлять их на нужные отделы вашей компании в случае необходимости. На предоставлении этой услуги специализируется большинство аутсорсиноговых колл-центров, работающих в России.
Резервный колл-центр
Чтобы ваши клиенты могли быстрее дозвониться в вашу компанию можно воспользоваться услугой «резервного-колл-центра», подобные услуги предоставляют большинство профессиональных колл-центров. Благодаря работе резервного колл-центра все заявки, которые приходят к вам в компанию, будут обработаны качественно и вовремя.
Эта услуга может быть Вам очень полезной, если у вас произойдут неполадки на телефонной линии или ваш штат не успевает отвечать на все звонки клиентов в периоды пиковой нагрузки, например, во время проведения рекламных компаний. Это поможет вам не терять ценных клиентов и повысить прибыль.
Не забывайте о старых клиентах - сделайте обзвон или анкетирование клиентов
Сегодня для компаний недостаточно просто удовлетворять потребности клиента и думать, что он и в дальнейшем будет пользоваться вашими услугами или товарами. Не дайте клиенту забыть о вас, напоминайте о том, что он очень важен для вашей компании, это всегда располагает и побуждает возвращаться к сервису вашей компании снова и снова.
Постоянно информируйте клиентов о деятельности своей компании, демонстрируйте свою заинтересованность в них. Расскажите о новых товарах и услугах или предложите персональные скидки.
Кроме этого, не забывайте спрашивать мнение клиентов по поводу вашей компании, продуктов, услуг. Телефонные опросы позволяют быстро и с небольшими затратами собирать маркетинговую информацию, выявлять степень лояльности клиентов к Вашей компании, вернуть или удержать сомневающихся или разочаровавшихся.
Чтобы не терять клиентов - отвечайте на их вопросы быстро и профессионально, общайтесь со старыми клиентами и интересуйтесь их мнением.