Где же он, наш клиент? Как встретить его и предложить свой товар? Как объяснить потенциальному клиенту, что ему необходим наш товар? Эти вопросы постоянно задает себе любой производитель или продавец…
Как ни странно, найти клиентов совсем не сложно - им можно просто позвонить. Если Ваш товар не предназначен для очень узкой аудитории, то «холодные» звонки могут прекрасно справиться с данной задачей. При обзвоне большого количество потенциальных клиентов, наверняка найдутся те, кому будет интересно Ваше предложение. И в стоге сена можно найти иголки, а при правильной организации и золотник.
Но не все так просто, как казалось бы… Главной сложностью при совершении холодных звонков является привлечение внимания потенциального клиента к вашему предложению.
Здесь важно грамотно преподнести товар и его конкурентные преимущества. Если при звонке потенциальный клиент не сможет выделить Ваше предложение из массы похожих, то шанс получить положительный отклик сводится к нулю. Суметь в двух-трех предложениях уместить всю ту выгоду, которую сможет получить клиент, — большое искусство. Чем интересней будет Ваше предложение, тем больше клиентов Вы сможете привлечь. Поэтому данному вопросу следует уделять большое внимание.
Обратите также внимание, что клиенты значительно охотнее реагируют на предложение о получении прибыли с помощью вашего товара, чем сокращение затрат и снижение издержек. Если получится показать, как ваши услуги помогут привлечь больше клиентов или повысить продажи — это в несколько раз эффективнее, чем выгода от снижения затрат.
Как разработать или где найти базу контактов для звонков?
Базу контактов можно подготовить самостоятельно, искать информацию в интернете или собирать контакты на профильных мероприятиях. Способ формирования контактов во многом зависит от специфики бизнеса. Кроме этого, можно купить уже готовую базу контактов, например, у профессиональных колл-центров.
Обзвоном клиентов могут заниматься как сотрудники компании, так и операторы аутсорсингового колл-центра. Здесь важно понимать, что совершать звонки должны специалисты с высокой квалификацией. Менеджер должен уметь презентовать ваш товар так, чтобы его собеседник действительно захотел ее приобрести.
Он должен чувствовать и понимать потенциального клиента и предлагать товар так, чтобы убедить собеседника в его необходимости. Также важным требованием к оператору относится умение последовательно преодолевать возражения собеседника, плавно подводя его к покупке.
Кроме непосредственно продажи вашего товара, с помощью грамотно построенных «холодных» звонков, можно получить много полезной информации для развития вашего бизнеса. Например, можно получить данные о потребностях компании, о товарах и услугах конкурентов, контактные данные ЛПР и так далее.
Даже если Вам кажется что клиентов и так достаточно, только подумайте, сколько потенциальных покупателей еще не знают о Ваших товарах и услугах. Если Вы сможете грамотно преподнести свой товар и рассказать о нем напрямую потенциальному клиенту, то это может значительно увеличить ваши продажи.
Подробнее про услугу по поиску новых клиентов с помощью телемаркетинга: https://infotell.ru/services/new-clients-search