Сегодня ни одна компания, в какой бы сфере бизнеса она не работала, не может обойтись без приема и обработки звонков от клиента и партнеров. Как только звонков становиться много, любой предприниматель задумывается о необходимости организовать колл-центр, который бы смог оперативно и грамотно отвечать на вопросы, принимать заказы и оказывать всяческую поддержку потенциальным и реальным клиентам.
Сегодня многие компании предпочитают нанимать на эту работу аутсорсинговые колл-центры. Почему же они это делают?
Обзвон клиентов – один из самых популярных методов поиска новых и информирования существующих клиентов. Обзвоном обычно занимаются операторы колл-центра, организованного внутри компании или взятого на аутсорсинг.
Многие руководители боятся использовать этот инструмент для продажи услуг или товаров, потому что полагают, что он может негативно отразиться на имидже компании. Это отчасти верно — неграмотная работа операторов может больше навредить компании, чем дать какой-либо положительный результат.