Почему выгоднее заказать услугу горячей линии у аутсорсингового колл-центра?
Сегодня ни одна компания, в какой бы сфере бизнеса она не работала, не может обойтись без приема и обработки звонков от клиента и партнеров. Как только звонков становиться много, любой предприниматель задумывается о необходимости организовать колл-центр, который бы смог оперативно и грамотно отвечать на вопросы, принимать заказы и оказывать всяческую поддержку потенциальным и реальным клиентам.
Сегодня многие компании предпочитают нанимать на эту работу аутсорсинговые колл-центры. Почему же они это делают?
Экономически выгодно
Организация собственного колл-центр только на первый взгляд простой и бюджетный процесс.На самом деле необходимо:
- арендовать подходящее помещение,
- приобрести профессиональное оборудование,
- современное программное обеспечение,
- нанять и обучить персонал, а в дальнейшем нести всю установленную для работодателя законом ответственность.
Как правило, в профессиональных контакт-центрах существует необходимое оборудование и обученный персонал, а так же готовые скрипты для различных направлений бизнеса. Заказчик оплачивает только саму услугу, а все заботы об отладке процесса берет на себя колл-центр.
Кроме этого, контакт-центр может работать круглосуточно. Для большинства компаний это существенный аспект, но реализовать его собственными силами оказывается достаточно затратно.
Быстро
Профессиональный колл-центр может наладить работу горячей линии за несколько дней, так как обладает всем необходимыми ресурсами для быстрого запуска проектов в различных сферах бизнеса.
Обычно для решения повседневных задач с клиентами по телефону, аутсорсинговому колл-центру необходимо только получить инструкции.
В случае же организации горячей линии собственными силами, как правило, это занимает порядка нескольких месяцев.
Опытные операторы
Чтобы научиться грамотно разговаривать с клиентами по телефону нужен большой опыт и постоянное обучение. Далеко не каждая компания может постоянно проводить тренинги и лекции для своих сотрудников. В профессиональных же колл-центрах система обучения персонала обычно четко отлажена. Все специалисты регулярно повышают квалификацию, постоянно тренируют свои навыки и отрабатывают множество различных схем ведения разговора с клиентами. Они психологически устойчивы к конфликтным ситуациям и умеют профессионально из них выходить, не нанося вреда репутации компании заказчика.
Не нужно отвлекаться от основных задач бизнеса
Отдав услугу горячей линии на аутсорсинг сотрудникам компании не придется отвлекаться на решение проблем, связанных с отладкой всех процессов работы колл-центра.
Большинство профессиональных колл-центров предоставляют детальные отчеты по работе горячих линий, записывают диалоги своих операторов с клиентами, поэтому заказчик всегда сможет отследить качество предоставляемой услуги.
Кроме этого у самого колл-центра обычно существует отдел контроля качества. Он проводит постоянный мониторинг работы операторов, при необходимости внося изменения и дополнения в сценарии разговоров.
Не забывайте, что профессиональное общение по телефону с клиентом, повышает их лояльность к компании. Тем самым вы заботитесь о своей репутации. Клиенту сегодня важно не просто купить товар или услугу, ему важно получить положительное впечатление от самого процесса.