+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центрО компанииБлог Infotell — Колл-центр в продажах: холодные звонки и горячая линия на аутсорсинге

Колл-центр в продажах: холодные звонки и горячая линия на аутсорсинге

Каждой компании в любой сфере деятельности необходимы клиенты. Для их поиска существует множество разнообразных способов, которые могут значительно отличаться друг от друга, как по эффективности, так и по стоимости. Одним из популярных методов привлечения клиентов, являются продажи по телефону. Его можно разделить на входящие звонки клиентов и исходящий телемаркетинг, когда операторы сами совершают звонки потенциальным клиентам.

Часто для экономии затрат приемом звонков и обзвоном клиентов в компании занимаются менеджеры отдела продаж. Но такая организация труда может оказаться для компании дорогой и мало эффективной. 
Почему же в большинстве случаев лучшим решением является заказ данных услуг у профессионального колл-центра?

 

Холодные звонки

Оператор колл-центра, имея профессиональное оборудование и большой опыт, может обзвонить значительно больше клиентов, чем штатный сотрудник компании. 
Операторы колл-центра постоянно проходят обучение и тренинги, что позволяет им уверенно общаться с потенциальными клиентами, грамотно обрабатывать возражения и добиваться прогнозируемого результата.

Заказать услугу по привлечению клиентов у колл-центра можно, когда в этом есть необходимость, например, во время сезонного спада. Нанимать же штатных сотрудников на временную работу не очень удобно.

Кроме совершения самих холодных звонков, колл-центр может разработать для компании уникальную базу и сценарий, учитывающий особенности потребителей в данной сфере бизнеса. Более того, в процессе работы менеджер постоянно контролирует эффективность звонков и при необходимости в сценарии разговоров вносятся коррективы.

Также хочется отметить, что в большинстве случаев стоимость заказа данных услуг на аутсорсинге обходится дешевле, чем найм, обучение и оплата собственных сотрудников.

Горячая линия

Все понимают, что горячая линия – это прием звонов от клиентов по телефону. Но сегодня в век высоких технологий, количество каналов связи постоянно растет и для успешного ведения бизнеса уже недостаточно иметь только телефонный номер. Клиентам часто удобнее задать вопрос в чате или написать электронное письмо.

Возможно ли силами отдела продаж компании эффективно организовать прием всех обращений от клиентов по многочисленным каналам? Вряд ли!

Сегодня в России уже есть, профессиональные колл-центры, которые имеют необходимое оборудование и возможность обрабатывают входящие обращения не только по телефонным вызовам, но и по таким каналам как: электронная почта; SMS; веб-чат; мессенджеры и социальные медиа. 

Кроме этого, в различных сферах бизнеса существуют различные особенности, которые требуют прием обращений от клиентов, например, круглосуточно или в выходные дни, или их очень много.

Справиться силами менеджеров компании бывает просто невозможно или экономически невыгодно и тогда целесообразно заказать эту услугу у профессионального колл-центра. Специалисты которого могут принимать круглосуточно большое количество звонков, не заставляя клиентов ждать на линии.

Кроме этого они обучены общению с клиентом и аргументировано могут убедить их в покупке того или иного товара.

Клиенты колл-центров обычно получают подробные отчеты о работе операторов, и могут прослушать аудиозаписи всех звонков.

Колл-центр может стать эффективным инструментом в происках клиентов для вашего бизнеса. Специалисты колл-центра умеют выстраивать грамотную работу по приему входящих обращений и совершению исходящих звонков.

Но для того чтобы работа колл-центра стала эффективной и экономически выгодной для компании, необходимо четко определить особенности и задачи вашего бизнеса, после чего специалисты колл-центра смогут подобрать оптимальную модель работы, которая поможет добиться желаемого результата. 

Возникли вопросы? Напишите нам