+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центрО компанииБлог Infotell — Как привлечь новых клиентов с помощью колл-центра?

Как привлечь новых клиентов с помощью колл-центра?

Сегодня ни для кого не секрет, что для успешной работы любого бизнеса необходимо не только удерживать верных клиентов, но и постоянно осуществлять поиск новых. Эту задачу легко решить, обратившись в профессиональный колл-центр.

Операторы позвонят вашим потенциальным клиентам и грамотно расскажут о вашем товаре или услуге.

Давайте разберемся, что необходимо учесть для того, чтоб эта работа оказалась эффективной и количество клиентов компании значительно увеличилось.

 

Кому звонить?

Специалисты колл-центра разработают новую базу потенциальных клиентов или могут воспользоваться уже существующими у вашей компании контактами.  Нужно понимать, что в каждой сфере бизнеса целевая аудитория по своему уникальна, и при формировании базы нужно разрабатывать индивидуальный подход к каждой группе, исходя из ее характеристик и особенностей. 

Как предлагать?

Для того, чтобы получить  хороший результат от телемаркетинга просто  необходимо составить интересное торговое предложение,  которое сможет выделить ваш товар серди многих других.  Потенциальному клиенту нужно доступно объяснить преимущества и отличительные особенности вашего товара по отношению к конкурентам. Грамотно составленное уникальное торговое предложение поможет оператором колл-центра привлечь больше клиентов.

Далее, не менее важным моментов, является работа специалиста, который совершает звонки. Ведь, клиент будет составлять мнение о товаре и компании, исходя из его общения с оператором. Здесь важную роль  играет и то, как специалист  преподнесет информацию, и насколько она будет интересна и актуальна для клиента, и методы построения разговора. В современных колл-центрах обычно работают профессиональные операторы, которые в совершенстве овладели техникой привлечения и удержания клиентов по телефону. Они проходят постоянные мастер-классы, оттачивая свое мастерство.

Главным преимуществом  холодных звонков  является то, что вы сможете предложить ваш товар клиенту первым, не дожидаясь, пока он сам где-нибудь услышит о вашем продукте.

Телефонный маркетинг сегодня является одним из самых популярных и сравнительно недорогих  методов поиска клиентов. Многие профессиональные колл-центры принимают оплату в зависимости от полученного результата и Вы не рискуете своими средствами как в случае с рекламой.  Кроме этого, начать работу можно за считанные дни.

Кроме получения новых клиентов, с помощью холодных звонков можно повысить лояльность компании в глазах общественности и получить важную информацию для построения стратегии развития бизнеса.

Возникли вопросы? Напишите нам