Сегодня ни для кого не секрет, что для успешной работы любого бизнеса необходимо не только удерживать верных клиентов, но и постоянно осуществлять поиск новых. Эту задачу легко решить, обратившись в профессиональный колл-центр.
Операторы позвонят вашим потенциальным клиентам и грамотно расскажут о вашем товаре или услуге.
Давайте разберемся, что необходимо учесть для того, чтоб эта работа оказалась эффективной и количество клиентов компании значительно увеличилось.
Кому звонить?
Специалисты колл-центра разработают новую базу потенциальных клиентов или могут воспользоваться уже существующими у вашей компании контактами. Нужно понимать, что в каждой сфере бизнеса целевая аудитория по своему уникальна, и при формировании базы нужно разрабатывать индивидуальный подход к каждой группе, исходя из ее характеристик и особенностей.
Как предлагать?
Для того, чтобы получить хороший результат от телемаркетинга просто необходимо составить интересное торговое предложение, которое сможет выделить ваш товар серди многих других. Потенциальному клиенту нужно доступно объяснить преимущества и отличительные особенности вашего товара по отношению к конкурентам. Грамотно составленное уникальное торговое предложение поможет оператором колл-центра привлечь больше клиентов.
Далее, не менее важным моментов, является работа специалиста, который совершает звонки. Ведь, клиент будет составлять мнение о товаре и компании, исходя из его общения с оператором. Здесь важную роль играет и то, как специалист преподнесет информацию, и насколько она будет интересна и актуальна для клиента, и методы построения разговора. В современных колл-центрах обычно работают профессиональные операторы, которые в совершенстве овладели техникой привлечения и удержания клиентов по телефону. Они проходят постоянные мастер-классы, оттачивая свое мастерство.
Главным преимуществом холодных звонков является то, что вы сможете предложить ваш товар клиенту первым, не дожидаясь, пока он сам где-нибудь услышит о вашем продукте.
Телефонный маркетинг сегодня является одним из самых популярных и сравнительно недорогих методов поиска клиентов. Многие профессиональные колл-центры принимают оплату в зависимости от полученного результата и Вы не рискуете своими средствами как в случае с рекламой. Кроме этого, начать работу можно за считанные дни.
Кроме получения новых клиентов, с помощью холодных звонков можно повысить лояльность компании в глазах общественности и получить важную информацию для построения стратегии развития бизнеса.