«ВКонтакте» (ВК) презентовало глобальное обновлении экосистемы. Пожалуй, главным нововведением можно назвать появление раздела «Рекомендации», основная задача которого соединить авторов и аудиторию, сделать новостную ленту пользователя более интересной и разнообразной. Представители соцсети утверждают, что они научили нейронную сеть «Прометей» анализировать текстовый и медийный контент, который размещают более 4,5 мил. авторов. Формируя список рекомендованных публикаций для каждого конкретного пользователя, технологии социальной механики учитывают не только содержание и актуальность постов, но и поведение самого автора.
- Мы прежде всего социальная сеть, и мы хорошо знаем, как пользователи общаются в он-лайне, и это позволяет нам разбираться в том, какой автор более важен, а какой менее интересен, - говорит Андрей Законов, руководитель направления AI & BigData.
Андрей перечисляет лишь несколько принципов работы алгоритма, подчеркивая, что на самом деле их более сотни.
- Прометей «слушает» пользователей и пользователи сами подсказывают ему, что они хотят видеть, - продолжает Андрей Законов. - Когда «Прометей» анализирует автора, он оценивает, как автор общается с подписчиками, с самой ценной своей аудиторией.
Принимая решение о важности контента, нейронная сеть не только оценивает виральность контента, но и уделяет внимание, такому безусловно важному фактору как взаимодействие пользователя и автора.
Очевидно, что теперь перед авторами стоит непростая задача не только набрать, но и удержать внимание подписчиков постоянно поддерживая вовлеченность своей аудитории, в том числе отвечая на личные сообщения, комментарии к постам и упоминания размещенные на просторах экосистемы «ВКонтаке» с ежедневной аудиторией более 60 милн. пользователей.
На помощь авторам должны прийти омниканальные технологии, позволяющие практически мгновенно получать сообщения любого типа, и реагировать на них. Понятно, что чем больше подписчиков, тем труднее успеть ответить всем, и при этом выкроить время на творчество.
Контактный-центр оснащенный омниканальный платформой способен взять нагрузку по общению с подписчиками на себя, а так же формировать для автора аналитические данные по темам, содержанию, периодичности и другим параметрам обращений.
Таким образом, автор не только поддержит взаимодействие со своими подписчиками, но и получит возможность наглядно видеть, что их волнует, дабы выстраивать свое взаимодействие таким образом, чтобы получить наибольшее число рекомендаций и соответственно охват аудитории.
Контакт-центр Infotell, оснащен одним из наиболее современных технологических решений с омниканальной платформой, позволяющим профессиональным операторам в круглосуточном режиме оказывать поддержку авторам, в том числе сообществам и бизнес-страницам