Омниканальный формат горячей линии

Уверенно смотря вперед и идя в ногу с передовыми технологиями, контакт-центр «Инфотелл» с 1 июня 2017 года переходит на качественно новый уровень технологического обслуживания клиентов. 

В данный момент мы заканчиваем внедрение нового программного обеспечения, позволяющего предоставлять клиентам омниканальные коммуникации.

Будущее уже наступило

Омниканальность как основа современного клиентского сервиса становится для нас одним из главных принципов работы, а также новой структурой архитектуры нашего контакт-центра.

Это позволит Вашей компании выстроить коммуникации с клиентами по таким каналам как: 

Почему пришло время перемен?

  • К 2018 году каждое десятое обращение будет создано при помощи устройств объединённых через интернет, что в 250 раз больше чем в 2014 году
  • Уже сегодня 84% клиентов хотят получить ответ немедленно по наиболее удобному каналу коммуникаций.
  • 80% клиентов считают компанию клиентоориентированной только при условии использования 3-4 каналов коммуникаций.

Как это работает?

  • Ваш клиент обращается в Вашу компанию наиболее удобным для него способом через любой доступный канал коммуникаций.
  • Все обращения (как голосовые, так и текстовые) собираются и отрабатываются по единому стандарту в едином окне оператора, работающего на Вашем проекте.
  • Вы получаете отчет по всем обращениям, поступившим по любому из каналов коммуникаций.

Что это даёт Вам?

  • Рост объема продаж – в результате увеличения трафика обращений на первом этапе воронки.
  • Лояльность клиентов – за то, что Вы учли их коммуникационные предпочтения и позволили им самим выбирать канал для общения. 
  • Аналитику целевой аудитории – за счет добавления новых каналов коммуникаций появляется возможность более детально исследовать поведение и интересы клиентов. 

Что это даёт Вашему клиенту?

  • Комфортные коммуникации -  клиент сам решает каким образом обратиться в Вашу компанию. 
  • Незамедлительное обслуживание по единому стандарту вне зависимости от способа обращения.
  • Ощущение сопричастности к компании с современными технологиями и стандартами обслуживания.

Зачем мы это делаем?

  • Мы верим в то, что превосходный клиентский сервис – успешное будущее Вашего бизнеса.
  • Мы знаем, что клиенты с благодарностью относятся к компаниям, которые используют новейшие технологии для их обслуживания.
  • Мы понимаем, что растем профессионально, когда видим коммерческий успех своих клиентов. 

Как это выглядит?

Все обращения по Вашему проекту:

  • маршрутизируются по согласованному с Вами сценарию;
  • поступают к оператору в едином окне;
  • обрабатываются операторами, специально обученными для работы на вашем проекте.

 

Возникли вопросы? Напишите нам