Сегодня конкуренция в сфере продаж автомобилей очень высокая. Такую покупку обычно не совершают спонтанно.
Автодилеры тратят много сил и денежных средств на привлечение клиентов. Для этого часто проводятся специальные акции, анонсируются скидки и различные бонусы для покупателей. Но как же сделать так, чтоб потенциальные клиенты узнали об этих заманчивых предложениях? Все очень просто, клиентам нужно – позвонить.
Холодные звонки могут обеспечить постоянный приток клиентов с минимальными затратами. Чем больше звонков будет сделано, тем больше клиентов можно привлечь в автосалон.
Но для того, чтобы холодные звонки стали эффективным инструментом продажи автомобилей, необходимо делать их грамотно и качественно.
Главная роль в продаже автомобилей отводится менеджеру, совершающему звонки. Очень многое зависит именно от того, кто и как предлагает автомобиль. Грамотные действия специалиста ведут потенциального покупателя к покупке, а неверная тактика может оттолкнуть.
Оператор всегда должен быть вежлив и компетентен, и уметь заинтересовать потенциального клиента. Для этого операторам необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и проходить различные тренинги и мастер-классы. Кроме этого, желательно прописать основные правила, по которым будут совершаться звонки в вашем автосалоне, это упростит работу менеджеров и повысит эффективность.
Холодный обзвон могут совершать штатные сотрудники компании или можно нанять специалистов профессионального колл-центра.
Следующим важным моментом при холодном обзвоне является база, по которой будут работать менеджеры.
Где же взять контакты для обзвона? Контакты потенциальных клиентов можно искать в интернете, например, в социальных сетях или на автомобильных выставках. А можно, например, обзвонить всех владельцев авто в вашем районе и сообщить об уникальных скидках и акциях, кроме этого, вы можете пригласить их на презентацию новинки или записать желающих на тест-драйв.
Не забудьте и про старых клиентов, которые уже совершали у вас покупку автомобиля. По статистике считается, что в среднем россияне меняют автомобиль один раз в три года. Если систематически обзванивать клиентов, который купили у вас автомобиль 2,5-3 года назад, то можно значительно увеличить продажи. С помощью холодного обзвона можно продавать новые автомобили старым клиентам.
Совершая обзвон клиентов, систематизируйте свои данные. Используйте специальное оборудование и программное обеспечение для записи и дальнейшего прослушивания телефонных звонков, это позволит осуществлять анализ разговоров и наладить обратную связь.
При грамотном использовании холодных звонков автосалон может получать постоянный поток покупателей и значительно увеличить продажи.
Узнать подробнее про предложения нашего контакт-центра для автодилеров (горячую линию, привлечение новых клиентов и повышение лояльности) можно здесь: https://infotell.ru/solutions/resheniya-dlya-avtodilerov