8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Как автосалону привлечь новых клиентов?

6 июля 2017

Сегодня конкуренция в сфере продаж автомобилей очень высокая. Такую покупку обычно не совершают спонтанно.

Автодилеры тратят много сил и денежных средств на привлечение клиентов. Для этого часто проводятся специальные акции, анонсируются скидки и различные бонусы для покупателей. Но как же сделать так, чтоб потенциальные клиенты узнали об этих заманчивых предложениях? Все очень просто, клиентам нужно – позвонить.

Холодные звонки могут обеспечить постоянный приток клиентов с минимальными затратами. Чем больше звонков будет сделано, тем больше клиентов можно привлечь в автосалон.

Но для того, чтобы холодные звонки стали эффективным инструментом продажи автомобилей, необходимо делать их грамотно и качественно.

Главная роль в продаже автомобилей отводится менеджеру, совершающему звонки. Очень многое зависит именно от того, кто и как предлагает автомобиль. Грамотные действия специалиста ведут потенциального покупателя к покупке, а неверная тактика может оттолкнуть.

Оператор всегда должен быть вежлив и компетентен, и уметь заинтересовать потенциального клиента. Для этого операторам необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и проходить различные тренинги и мастер-классы. Кроме этого, желательно прописать основные правила, по которым будут совершаться звонки в вашем автосалоне, это упростит работу менеджеров и повысит эффективность.

Холодный обзвон могут совершать штатные сотрудники компании или можно нанять специалистов профессионального колл-центра. 

Следующим важным моментом при холодном обзвоне является база, по которой будут работать менеджеры.

Где же взять контакты для обзвона? Контакты потенциальных клиентов можно искать в интернете, например, в социальных сетях или на автомобильных выставках. А можно, например, обзвонить всех владельцев авто в вашем районе и сообщить об уникальных скидках и акциях, кроме этого, вы можете пригласить их на презентацию новинки или записать желающих на тест-драйв.

Не забудьте и про старых клиентов, которые уже совершали у вас покупку автомобиля. По статистике считается, что в среднем россияне меняют автомобиль один раз в три года. Если систематически обзванивать клиентов, который купили у вас автомобиль 2,5-3 года назад, то можно значительно увеличить продажи. С помощью холодного обзвона можно продавать новые автомобили старым клиентам.

Совершая обзвон клиентов, систематизируйте свои данные. Используйте специальное оборудование и программное обеспечение для записи и дальнейшего прослушивания телефонных звонков, это позволит осуществлять анализ разговоров и наладить обратную связь.

При грамотном использовании холодных звонков автосалон может получать постоянный поток покупателей и значительно увеличить продажи.

Узнать подробнее про предложения нашего контакт-центра для автодилеров (горячую линию, привлечение новых клиентов и повышение лояльности) можно здесь: https://infotell.ru/solutions/resheniya-dlya-avtodilerov

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения