Итальянская ул., д.12,
лит. E
Чем больше число Ваших клиентов, тем, соответственно, выше Ваш доход. Но в случае, если Вы работаете с постоплатой или рассрочкой, увеличивается и процент заказчиков, вовремя не оплачивающих счета. Как следствие, Вы начинаете терять существенную часть прибыли.
Работа с дебиторской задолженностью требует деликатного подхода, ведь важно не только убедить клиента расплатиться, но и сохранить его лояльность Вашей компании. Именно этот результат Вы получите с помощью профессиональных операторов колл-центра «Инфотелл».
Вы можете выбрать из 3 видов услуг в этом направлении: |
|
IVR-оповещение
Автообзвон должников, в котором им сообщат об имеющемся долге, укажут его размер, сроки и способы оплаты. |
|
Обзвон должников операторами
В этом случае наши сотрудники лично позвонят Вашим клиентам, напомнят о долге и выяснят причины его возникновения. |
|
Совместное использование IVR-информирования и звонков операторов
Это наиболее действенный метод. На первом этапе должник получит прозвон от автоответчика. Тем же, кто не отреагирует на напоминание в течение отведенного срока, перезвонит оператор. По итогам работы Вы получите подробный отчет с отметками о факте дозвона или не дозвона до каждого из номеров, а также с указанием всех полученных от должников комментариев. Так как операторы нашей компании прошли специализированное обучение и хорошо знают, как правильно и эффективно работать с дебиторской задолженностью, то результат работы по поиску должников будет выше, чем у обычных менеджеров по продажам.
|
Чтобы уточнить стоимость и заказать услугу, воспользуйтесь одной из форм обратной связи на сайте. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по всем возникшим вопросам.
Вопросы-ответы
Насколько эффективны холодные звонки?
Холодные звонки признаны одним из наиболее действенных методов привлечения клиентов. Разумеется, добиться результатов можно только в том случае, если звонки совершаются профессионалами. Именно поэтому выгоднее обратиться в колл-центр, где операторы прошли соответствующее обучение и имеют большой опыт в продажах, чем самостоятельно набирать менеджеров. |
Не проще ли мне нанять студентов?
Конечно, Вы можете сэкономить и нанять студента или даже школьника. Но в этом случае о профессиональной оценке работы Ваших сотрудников не может идти и речи. |
Сколько звонков в день смогут делать ваши операторы?
Один оператор нашей компании совершает 150-200 звонков в день при максимальной загрузке, а над Вашим проектом может работать целая команда профессионалов. Это значит, что при необходимости мы можем сделать несколько тысяч звонков за день. |
Что такое «виртуальный секретарь»?
Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |