8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Возврат долгов и обзвон должников

Чем больше число Ваших клиентов, тем, соответственно, выше Ваш доход. Но в случае, если Вы работаете с постоплатой или рассрочкой, увеличивается и процент заказчиков, вовремя не оплачивающих счета. Как следствие, Вы начинаете терять существенную часть прибыли.

Работа колл-центра с дебиторской задолженностью: кому и зачем?

Работа с дебиторской задолженностью требует деликатного подхода, ведь важно не только убедить клиента расплатиться, но и сохранить его лояльность Вашей компании.  Именно этот результат Вы получите с помощью профессиональных операторов колл-центра «Инфотелл».

Вы можете выбрать из 3 видов услуг в этом направлении:

IVR-оповещение

Автообзвон должников, в котором им сообщат об имеющемся долге, укажут его размер, сроки и способы оплаты.

Обзвон должников операторами

В этом случае наши сотрудники лично позвонят Вашим клиентам, напомнят о долге и выяснят причины его возникновения.

Совместное использование IVR-информирования и звонков операторов

Это наиболее действенный метод. На первом этапе должник получит прозвон от автоответчика. Тем же, кто не отреагирует на напоминание в течение отведенного срока, перезвонит оператор.

По итогам работы Вы получите подробный отчет с отметками о факте дозвона или не дозвона до каждого из номеров, а также с указанием всех полученных от должников комментариев. Так как операторы нашей компании прошли специализированное обучение и хорошо знают, как правильно и эффективно работать с дебиторской задолженностью, то результат работы по поиску должников будет выше, чем у обычных менеджеров по продажам. 

 

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Работа с дебиторской задолженностью»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
Заказать услугу «Работа с дебиторской задолженностью» в компании «Инфотелл»

Чтобы уточнить стоимость и заказать услугу, воспользуйтесь одной из форм обратной связи на сайте. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по всем возникшим вопросам.

Примеры аудиозаписей
Ирина
Анна
Светлана
Анна
Примеры отчетности

Вопросы-ответы

Насколько эффективны холодные звонки?

Холодные звонки признаны одним из наиболее действенных методов привлечения клиентов. Разумеется, добиться результатов можно только в том случае, если звонки совершаются профессионалами. Именно поэтому выгоднее обратиться в колл-центр, где операторы прошли соответствующее обучение и имеют большой опыт в продажах, чем самостоятельно набирать менеджеров.

Не проще ли мне нанять студентов?

Конечно, Вы можете сэкономить и нанять студента или даже школьника. Но в этом случае о профессиональной оценке работы Ваших сотрудников не может идти и речи.

Сколько звонков в день смогут делать ваши операторы?

Один оператор нашей компании совершает 150-200 звонков в день при максимальной загрузке, а над Вашим проектом может работать целая команда профессионалов. Это значит, что при необходимости мы можем сделать несколько тысяч звонков за день.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Позволяет выявлять и удерживать потенциальных клиентов с помощью оперативного диалога с посетителями сайта

Держите всю информацию о своих клиентах в одной базе и управляйте ей при помощи системы CRM!

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Обучение менеджеров и формирование правильной системы мотивации – непростая задача, требующая помощи профессионалов

Эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий быстро донести актуальную информацию до клиентов

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

Миля Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Dostavista Логистика
Сервис срочной курьерской доставки по городу - Dostavista благодарит коллектив колл-центра "Инфотелл" за ответственное отношение к работе.
ВостокИнвест Страхование
Компания "ВостокИнвест" благодарит компанию "Инфотелл" за плодотворное сотрудничество в области исходящего телемаркетинга. Совместно мы организовали постоянный исходящий холодный обзвон по юридическим лицам с продвижением основных услуг нашей компании.
Knauf Insulation Интернет-магазин
Компания ООО "КНАУФ Инсулейшн" выражает искреннюю благодарность колл-центру "Инфотелл" за качественную работу на протяжении более шести лет. Начиная с 2017 года "Инфотелл" обеспечивает бесперебойную работу горячей линии нашей компании.
ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения