Итальянская ул., д.12,
лит. E
Услуга 8-800 – это бесплатные номера для звонков с мобильных и стационарных телефонов, действующие по всей России. Такие номера необходимы при создании полноценной горячей линии.
Основным предназначением этой услуги является решение ряда маркетинговых задач:
|
![]() |
Красивый номер
Поможем подобрать удобный, «красивый», легко запоминающийся вариант номера, чтобы Вашим клиентам было проще связаться с Вами. Это важный элемент имиджа компании и дополнительный стимул для покупателей обратиться именно к Вам. То обстоятельство, что номер бесплатный, покажет Вашим клиентам Вашу заботу о них и привлечет широкую аудиторию. |
|
Горячая линия
Если у Вас нет возможности самостоятельно обрабатывать входящие звонки, Call-центр «Infotell» всегда готов взять эту работу на себя. Наши операторы ответят на все вопросы Ваших клиентов или партнеров, примут заказы, проконсультируют по услугам, а затем передадут Вам всю информацию по звонкам. Также Вы можете получить услугу диспетчерской, чтобы заказы Ваших клиентов были обработаны от момента получения заявки, через организацию взаимодейтсвия всех служб и сотрудников, до отгрузки товара или услуги покупателю. |
|
Удобные и информативные отчеты
Грамотная аналитика – залог успеха любого бизнеса. Мы систематизируем все поступившие на ваш бесплатный номер звонки и составим статистику, чтобы вы имели полное представление об эффективности рекламной кампании. Вы получите доступ как к промежуточным результатам Ваших проектов, так и итоговую аналитику в удобном для Вас формате. |
|
Вы наверняка не раз сталкивались с бесплатными номерами в крупных организациях (банки, мобильные операторы, крупные ритейлеры) и уже успели оценить их удобство в качестве клиента. Чем же номер 8-800 будет полезен вашему бизнесу?
Стоимость услуги 8-800 – от 20 000 руб., точная стоимость зависит от выбранных Вами условий сотрудничества с нашим контактным центром. Чтобы рассчитать полную стоимость услуги 8-800 и заказать бесплатный номер для Вашего проекта, оставьте заявку на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с Вами для детального обсуждения Ваших задач.
Вопросы-ответы
Как часто мне нужно актуализировать базу данных?
Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании. |
Не дешевле ли нанять сотрудника в офис?
Давайте посчитаем вместе. Вам придется потратить время на поиски подходящего по всем параметрам кандидата и провести обучение. Штатному сотруднику необходимо оборудованное рабочее место. В самом простом варианте – это стол, стул, телефон и компьютер. Ему нужно ежемесячно платить зарплату вне зависимости от степени нагрузки. Штатный секретарь может заболеть, опоздать, работает он 8 часов в день, 5 дней в неделю, а еще ему полагается отпуск. В любой момент сотрудник может пожелать уволиться и Вам придется в срочном порядке искать замену. При обращении в колл-центр таких проблем быть не может. Наши операторы уже знают основы обработки входящих звонков, в течение нескольких дней освоят особенности вашего проекта и начнут работу в режиме 24/7. Вы оплачиваете только услугу, и никакие другие проблемы Вас не касаются. |
Разве сможет сторонний человек обработать звонок лучше, чем я сам?
Разумеется, никто не ориентируется в Вашем бизнесе лучше, чем Вы сами. Но вспомните, сколько раз Вам звонили в самый неподходящий момент: когда Вы были за рулем, в шумном месте, ужинали с семьей или пытались уснуть? А сколько звонков Вы можете пропустить, находясь вне зоны доступа? А ведь каждый пропущенный вызов – потеря лояльности клиента или партнера. Всегда хорошо иметь подстраховку в лице секретаря, для которого будет составлен сценарий обработки любого поступающего Вам звонка. |
Что такое «виртуальный секретарь»?
Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |