Итальянская ул., д.12,
лит. E
Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать постоянным покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях? И Вы хотите сделать это максимально
Данный метод имеет массу преимуществ, которые вы сможете оценить работая вместе с Инфотелл!
Грамотно построенный диалог позволит оператору горячей линии не только проконсультировать клиента, но и:
Деликатность
Ваши клиенты не будут отвечать на нежелательные звонки. Напротив, сначала они сами обратятся на горячую линию и, попутно с решением своих вопросов, получат новые интересные предложения. В результате у абонентов не возникнет ощущения, будто им пытаются что-то навязать |
|
|
Расширение клиентской базы.
Покупатели оценят удобство приобретения товаров и услуг непосредственно по телефону или онлайн! Это увеличит Вашу целевую аудиторию за счет людей, которые не желают тратить время и силы на поиски и предпочитают совершать покупки через горячую линию или интернет. |
|
|
Гибкое моделирование работы с клиентами.
Предложите абонентам особые цены при приобретении товаров и услуг по телефону, воодушевите их скидками на дальнейшие покупки, заинтересуйте акциями и розыгрышами призов специально для «телефонных покупателей», и вы непременно добьетесь положительного результата! |
|
|
Получение информации для маркетинговых исследований
Нравится ли людям этот товар? Интересна ли им данная услуга? В каких акциях охотнее всего принимают участие? С активными продажами вы не только увеличите спрос на свою продукцию, но и получите ценные сведения для разработки стратегии дальнейшего развития Вашей компании! |
|
Вопросы-ответы
Зачем мне нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают. |
Зачем нужна актуализация баз данных?
База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами. |
Каким образом вы проводите исследования?
Мы совершаем обзвоны клиентов по Вашей базе или сами составляем базу. Узнаем их уровень лояльности, что им нравится в сотрудничестве с Вами и чем они недовольны, их идеи и пожелания. Также мы общаемся с основными Вашими конкурентами, чтобы узнать их ценовую политику, подробную информацию об акциях и спецпредложениях и другие детали. |
Не проще ли мне нанять студентов?
Конечно, Вы можете сэкономить и нанять студента или даже школьника. Но в этом случае о профессиональной оценке работы Ваших сотрудников не может идти и речи. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |