Сотрудники боятся продавать по телефону?

|

|

|
Вдруг мне сразу откажут? |
А если меня спросят о том, чего я не знаю? |
Мне не хватит времени, чтобы использовать свой шанс! |
Перестаньте бояться!
Работайте по профессиональным скриптам.
Скрипт разговора. Что это?
Сценарий / скрипт разговора – это:
- Инструмент достижения любых коммуникационных целей
- Эффективный алгоритм продаж
- Пошаговая инструкция для качественной работы нового сотрудника
- Информационная база по товарам / услугам Вашей Компании
Скрипт разговора. Зачем он нужен?
Сценарий / скрипт нужен чтобы:
- речь сотрудника звучала убедительно
- вся необходимая информация была доступна в удобном формате
- разговор получал результативное завершение
- с клиентом можно было работать дальше
Почему сценарий дает такие возможности?
- Сценарий звонка – это заранее спрогнозированный телефонный разговор с ответами на возможные вопросы и отработками возражений. Выявление или формирование потребности, качественная презентация товара или услуги – его обязательные составляющие.
- В сценарии можно и нужно предусматривать варианты развития диалога с готовыми речевыми модулями, учитывая специфику Вашего бизнеса. Алгоритм строится так, чтобы разговор закончился достижением желаемого результата.
- Сценарий позволяет / помогает сотрудникам с любыми базовыми навыками общения добиваться целей, не перегружая клиентов информацией, отрабатывая все возражения.
- Грамотно составленный скрипт звонка поможет вашим сотрудникам «не слить» клиента и добиться желаемого результата.
- Практика показывает, что телефонные звонки, разговоры в которых выполняются по сценарию, гораздо чаще дают положительные результаты, чем при работе сотрудников, которые не используют скрипты.
А подводные камни?
- Согласитесь, мы не верим обещаниям написать идеальный сценарий, ожидая получить очередной заурядный шаблон:
– Позвольте вам предложить, рады вам сообщить…
– Вы рады, а я не рад, у меня утром яичница сгорела, и я сейчас голодный.
- Или неубедительные отработки возражений «Дорого»:
- А это смотря с чем сравнивать, вы же не экономите на своей машине!
- Что значит «с чем сравнивать»? Мне дорого! И при чём тут машина, я вообще на метро езжу. Хотя поезд, конечно, дороже любой «Феррари».
Почему можно доверять скриптам «Инфотелл»?
- Опыт работы в написании сценариев – более 13 лет
- Постоянное обновление эффективно работающих формулировок текстов
- Тестирование сценариев в режиме реального времени на реальных контактах
- Разработчики сценариев – обученные профессионалы, работающие в штате контакт-центра федерального масштаба
- Универсальный удобный формат для работы сотрудников
Мы не обещаем, а помогаем!
- Внесение изменений в течение месяца
- Возможность интеграции с различными вариантами ПО
- Наличие широкого списка дополнительных услуг, включая работу профессиональных операторов и специальные технические разработки инструментов для бизнеса
- Оптимальные сроки подготовки за счет наличия готовых универсальных решений
Что Вы получаете?
- Увеличение эффективности Ваших сотрудников
- Оптимизация времени при совершении исходящих и входящих звонков
- Улучшение качества обслуживания клиентов
- Повышение лояльности клиентов
- Рост объема продаж
То что нужно Вам
Скрипт «Универсальные отработки возражений»
Скрипт «Обработка «холодных» контактов»
Сценарий «База знаний для менеджера по продажам»
Сценарий «Продажа по телефону»
Сценарий «База знаний для секретаря»
Сценарий «Для решения определенных задач» (NPS, Приглашение на мероприятие, Обзвон постоянных клиентов, Напоминание о задолженности, Информирование об акции.
Универсальные отработки возражений
- Готовый скрипт с вариантами отработок возражений Секретаря и ЛПР: Дорого, Ничего не надо, Не интересно, Всё есть, Работаем с другими, Пришлите предложение и др.
- Для каждого варианта возражения прописано по 3 текстовых отработки.
- Образцы рабочих формулировок стандартных отработок возражений, отработанные на реальных клиентах.
- Срок подготовки – от 1 рабочего дня.
Обработка «холодных» контактов
- Скрипт выявления заинтересованности, включая варианты отработок возражений Секретаря и ЛПР.
- Готовая структура разговора (от приветствия до выхода на конечный результат).
- Скрипт наполняется информационным материалом и адаптируется под Вашу сферу деятельности. Легко встраивается во внутренние бизнес-процессы.
- Срок подготовки – от 1 рабочего дня.
База знаний для менеджера по продажам
- Индивидуальный сценарий, содержащий необходимую информацию по продукту, для работы с клиентами (входящие и исходящие звонки).
- Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации.
- Весь объем информации в электронном виде в одном сценарии. Идеально для обучения новичков, и систематизации информации для профессионалов.
- Срок подготовки - 5-15 рабочих дней.
Сценарий «Продажа по телефону»
- Индивидуальный сценарий, содержащий необходимую информацию, включая специально разработанные тексты всех этапов продаж.
- Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации.
- Тщательно проработанный Сценарий разговора и База знаний для менеджеров всех уровней.
- Срок подготовки - 10 рабочих дней.
Сценарий «База знаний секретаря»
- Индивидуальный сценарий с удобной структурой для предоставления информации (входящие и исходящие звонки) клиентам, партнерам, сотрудникам.
- Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации, включающий все возможные рабочие ситуации.
- Тщательно проработанная База знаний Секретаря, позволяющая оптимизировать использование рабочего времени.
- Срок подготовки: 5-15 рабочих.
Сценарий «Для решения определенных задач»
- Индивидуальный сценарий с удобной структурой для предоставления информации, для решения поставленных задач.
- Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации, включающий всевозможные необходимые алгоритмы.
- Тщательно проработанный Сценарий разговора + База знаний в зависимости от целей, и для любых сотрудников.
- Срок подготовки: 5-15 рабочих.
Дополнительные услуги
- Преобразование документа в формат html
- Разработка индивидуальных отработок возражений
- Сопровождение по внесению изменений в течение 1 месяца
- Создание дополнительных технических инструментов для удобства работы
- Сокращение сроков подготовки индивидуальных сценариев