8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Аутсорсинговый call-центр для интернет-магазина

Бизнес в интернете активно развивается и число он-лайн магазинов постоянно растет. Мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Комплекс услуг для интернет-магазинов

Мы понимаем, что бизнес каждого нашего заказчика имеет свои особенности. Именно поэтому вы получите индивидуальное решение своих задач, с учетом всех нюансов, присущих Вашим товарам или услугам.

Обслуживание интернет-магазина
  • прием и обработка заявок;
  • профессиональные консультации Ваших клиентов по любым вопросам;
  • согласование возможности и сроков доставки товара или оказания услуги с Вами и с Вашим клиентом;
  • составление полной и подробной отчетности по всем заявкам;
Услуга Он-лайн консультант

Прием заказов, консультация клиентов, помощь в подборе товара или просто трудности в работе с корзиной - любые вопросы пользователи привыкли решать мгновенно, в удобной и привычной для них форме онлайн-чата. Наши операторы быстро обработают любой запрос, а вашим клиентам не придется ждать ответа.

SMS-подтверждение заказа

Качество сервиса демонстрируется в первую очередь заботой о клиенте, поэтому все большее число магазинов предпочитают отправлять уведомления о статусе заказа своим заказчикам разными способами, в т.ч. и через смс. Ведь мы не всегда имеем под рукой доступ к электронной почте, а при получении хотим видеть номер своего заказа прямо в телефоне. С Инфотеллом данные вопросы будут решены быстро и легко.

Подключение номера 8-800 для увеличения количества обращений со всей России

Если вы готовы работать с клиентами по всей России, то следует к горячей линии подключить и бесплатный номер 8800, ведь так вы сможете общаться без ограничения с любым клиентом!

Поиск клиентов, холодные звонки

Этот способ телемаркетинга прекрасно действует в комплексе с другими, за время нашей работы, мы накопили большой опыт составления баз данных и выстраивания стратегии холодных звонков.

 

Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Интернет-магазинам»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Как заслужить доверие пользователей и чем отличиться от конкурентов? Один из наиболее действенных способов – оперативная и качественная обратная связь с клиентами.

  • Не успеваете обработать увеличившийся поток заявок?
  • Хотите обеспечить круглосуточную поддержку Ваших клиентов?
  • Нет возможности или желания создать собственный колл-центр и/или службу поддержки?

У компании «Инфотелл» есть для Вас комплексное решение!

Заказать услугу обслуживания интернет-магазина

Если у Вас остались какие-либо вопросы по условиям и стоимости обслуживания Вашего интернет-магазина, или Вы хотели бы оформить заказ, обращайтесь к нашим менеджерам при помощи форм обратной связи на сайте. Также Вы можете позвонить нам по телефону.

Примеры аудиозаписей

Галина
Решение для интернет-магазинов

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
122
783
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 


 

Вопросы-ответы

Зачем нужен номер 8-800?

Номер 8-800 позволит Вашим клиентам бесплатно дозвониться до Вас из любой точки России. Это существенно увеличивает количество обращений и, соответственно, прибыль. Кроме того, номер 8-800 положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов.

Зачем нужна актуализация баз данных?

База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.

Как вы будете разбираться во всех деталях моего бизнеса?

Обязательное условиенашей работы – тесное сотрудничество с клиентом, ведь никто не знает Ваш бизнес лучше, чем Вы сами. На этапе составления сценария общения операторов с клиентами мы запрашиваем всю необходимую информацию. Затем сценарий тестируется, и если в процессе выявляются какие-то пробелы – мы снова обращаемся к Вам.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

С этой услугой часто заказывают:

Никакой другой инструмент маркетинга не дает таких потрясающих результатов, как профессиональные телефонные продажи.

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Ваш интернет-магазин активно развивается, собственных ресурсов уже недостаточно для обслуживания клиентов?

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели в каждом звонке и по каждой позиции получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» — это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающая условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения