+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Как вы будете разбираться во всех деталях моего бизнеса?
Обязательное условиенашей работы – тесное сотрудничество с клиентом, ведь никто не знает Ваш бизнес лучше, чем Вы сами. На этапе составления сценария общения операторов с клиентами мы запрашиваем всю необходимую информацию. Затем сценарий тестируется, и если в процессе выявляются какие-то пробелы – мы снова обращаемся к Вам.
Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?
Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем
Зачем нужна актуализация баз данных?
База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.
Как часто мне нужно актуализировать базу данных?
Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании.
Насколько метод "тайного покупателя" эффективен?
Услугами тайных покупателей пользуется большинство крупнейших компаний. Это действительно самый надежный и достоверный способ оценить качество работы персонала, чтобы, при необходимости, внести коррективы.
Не проще ли мне нанять студентов?
Конечно, Вы можете сэкономить и нанять студента или даже школьника. Но в этом случае о профессиональной оценке работы Ваших сотрудников не может идти и речи.
Кто такой «тайный покупатель»?
Тайный покупатель в нашем случае – это оператор, совершающий звонок в Ваш офис или отдел под видом клиента. Его задача – задавать типовые или, напротив, каверзные вопросы, чтобы проверить уровень подготовки и качество общения Ваших сотрудников с клиентами.
Каким образом вы проводите исследования?
Мы совершаем обзвоны клиентов по Вашей базе или сами составляем базу. Узнаем их уровень лояльности, что им нравится в сотрудничестве с Вами и чем они недовольны, их идеи и пожелания. Также мы общаемся с основными Вашими конкурентами, чтобы узнать их ценовую политику, подробную информацию об акциях и спецпредложениях и другие детали.
Зачем мне нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.
У вас есть какой-то стандартный текст для общения с клиентами?
Сценарий диалога с потенциальными клиентами разрабатывается индивидуально для каждого нашего заказчика, в зависимости от его потребностей и нюансов его бизнеса. Конечно, мы используем наш опыт при составлении сценария, но все же считаем недопустимым шаблонный подход к телефонным продажам.

Сколько звонков в день смогут делать ваши операторы?
Один оператор нашей компании совершает 150-200 звонков в день при максимальной загрузке, а над Вашим проектом может работать целая команда профессионалов. Это значит, что при необходимости мы можем сделать несколько тысяч звонков за день.
Разве сможет сторонний человек обработать звонок лучше, чем я сам?
Разумеется, никто не ориентируется в Вашем бизнесе лучше, чем Вы сами. Но вспомните, сколько раз Вам звонили в самый неподходящий момент: когда Вы были за рулем, в шумном месте, ужинали с семьей или пытались уснуть? А сколько звонков Вы можете пропустить, находясь вне зоны доступа? А ведь каждый пропущенный вызов – потеря лояльности клиента или партнера. Всегда хорошо иметь подстраховку в лице секретаря, для которого будет составлен сценарий обработки любого поступающего Вам звонка.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам