+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Не дешевле ли нанять сотрудника в офис?
Давайте посчитаем вместе. Вам придется потратить время на поиски подходящего по всем параметрам кандидата и провести обучение. Штатному сотруднику необходимо оборудованное рабочее место. В самом простом варианте – это стол, стул, телефон и компьютер. Ему нужно ежемесячно платить зарплату вне зависимости от степени нагрузки. Штатный секретарь может заболеть, опоздать, работает он 8 часов в день, 5 дней в неделю, а еще ему полагается отпуск. В любой момент сотрудник может пожелать уволиться и Вам придется в срочном порядке искать замену. При обращении в колл-центр таких проблем быть не может. Наши операторы уже знают основы обработки входящих звонков, в течение нескольких дней освоят особенности вашего проекта и начнут работу в режиме 24/7. Вы оплачиваете только услугу, и никакие другие проблемы Вас не касаются.
Что такое «виртуальный секретарь»?
Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.
Как я смогу контролировать работу операторов в своем колл-центре?
Наши специалисты разработают систему контроля и мотивации операторов с учетом особенностей и потребностей Вашего бизнеса. С нашей помощью Вы без труда сможете контролировать эффективность обработки звонков.
Что мне даст собственный колл-центр?
Грамотно реализованный собственный контактный центр поможет увеличить количество обращений в компанию, повысить лояльность клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и, как итог, увеличить прибыль компании.
Мне придется самостоятельно подбирать и обучать сотрудников при создании колл-центра?
Не обязательно, подбор и обучение персонала мы также можем взять на себя.
Что включает в себя услуга по созданию колл-центра?
В рамках этой услуги мы поможем Вам выбрать оборудование и программное обеспечение, разработать стратегию обработки звонков, подготовить сотрудников, разработать систему контроля и мотивации менеджеров.
У меня на сайте указаны почта и телефон, зачем мне чат?
Ответ на электронное письмо как правило занимает около часа, а звонок для пользователя сайта не всегда удобен. Поэтому многим клиентам онлайн чат кажется наиболее удобной формой обратной связи. Его наличие на сайте способно существенно повысить лояльность пользователей и увеличить конверсию.
Я использую Excel для фиксирования информации, разве этого недостаточно?
Excel– неавтоматизированная таблица, которая не позволит быстро найти всю необходимую информацию по клиенту, прикреплять документы и письма, планировать задачи и настраивать упоминания. Для современного бизнеса необходимы более совершенные технологии.
Могу ли я создавать отчеты в вашей CRM?
Да, наша система предполагает автоматическое формирование отчетов, сохранение и прикрепление к клиенту соответствующих документов и т.д.
Какие возможности предлагает ваша CRM?

JetCRM – разработка компании «Инфотелл», отвечающая всем потребностям современного бизнеса. Функционал программы предлагает следующие возможности:

  • создание и редактирование списков клиентов;
  • планировщик задач;
  • календарь, автоматические напоминания о событиях и т.д.;
  • автоматическая рассылка по клиентам и многое другое.
Что такое CRM и зачем это нужно?
CRM (customer relationship management) – это программное обеспечение, автоматизирующее работу с клиентами. CRM необходима любой современной компании. В одной программе можно сохранять информацию по каждому клиенту, планировать задачи и вести необходимую документацию.
Какие методы подбора вы используете при закрытии вакансий?
Мы используем открытые интернет ресурсы, свою внутреннюю базу, социальные сети и многие другие источники. Перед подбором мы проводим анализ вашего региона, с целью определения инструментов, которые работают именно у вас.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам