+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Какие гарантии вы даете по кандидату?
Все кандидаты, которых мы предоставляем, проходят собеседование на основе требований заказчика, а также психологические тесты для оценки внутренних качеств кандидата. При этом мы даем гарантии до 6 месяцев при подборе точечных специалистов.
В каких сферах вы специализируетесь?
Мы можем помочь вам с подбором и обучением персонала в любой сфере. За 18 лет работы мы отработали технологии подбора точечных специалистов, разработали специальное ПО для закрытия массовых вакансий. Нашей командой реализовано более 5 000 проектов в различных сферах бизнеса.
От чего зависит стоимость ваших услуг?
Стоимость зависит от типа вакансии (точечный или массовый подбор), также ваших критериев к кандидату и срочности выполнения задач. Полный расчет производится после утверждения заявки.
Не получится ли так, что консультант уйдет и продажи снова упадут?
Такой вариант развития событий маловероятен. По итогам работы бизнес-консультант составляет список рекомендаций и, если Вы будете следовать его советам, Вы сможете сохранить достигнутый результат.
Какой результат я могу ожидать от услуги «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой»?
Результат оговаривается на первой встрече руководителя компании и бизнес-консультанта. Результат должен устраивать Заказчика и быть достижим в рамках проекта.
Как будет работать бизнес-консультант?

В обязанности бизнес-консультанта входит:

  • обнаружение «узких мест» в обработке входящих заявок и общении с клиентами;
  • наблюдение за работой отдела продаж в режиме реального времени;
  • анализ бизнес-процессов и составление списка рекомендаций для увеличения процента продаж.
Что входит в услугу «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой»?
В рамках данной услуги мы осуществляем «холодные» звонки и поиск новых клиентов для Вашей компании. Одновременно с Вами будет работать наш бизнес-консультант, который изучит текущую схему обработки заявок и предложит корректировки.
Есть ли различия в эффективности между способами информирования клиентов: обзвон, приглашения, поздравления?
Каждый из способов хорош для решения определенного круга задач. Обратитесь к нашим консультантам, и мы поможем Вам подобрать то, что будет наиболее эффективно именно в Вашем случае.

Насколько эффективны холодные звонки?
Холодные звонки признаны одним из наиболее действенных методов привлечения клиентов. Разумеется, добиться результатов можно только в том случае, если звонки совершаются профессионалами. Именно поэтому выгоднее обратиться в колл-центр, где операторы прошли соответствующее обучение и имеют большой опыт в продажах, чем самостоятельно набирать менеджеров.
В каком виде мне будет представлен результат исследования?
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.
Что такое «Гарантия конверсии»?
Гарантия конверсии – это наше письменное обязательство перед вами, которое гарантирует вам получение обращения с сайта. Минимально допустимое количество обращений фиксируется в договоре. Кроме того, в договоре фиксируется количество переходов на сайт, при котором должно достигаться минимально допустимое количество обращений.
Что такое виджеты?
К таким модулям относятся: счетчики времени, в течение которого предложение остается актуальным, имитация совершения покупки другими пользователями, предложение проконсультировать тех пользователей, которые решили покинуть страницу, специальная версия для мобильных пользователей и т.п.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам