+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Что такое Инфотелл Чат?
Инфотелл Чат – это форма онлайн чата для сайта от «Инфотелл», с помощью которой Ваши операторы смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте.
Смогу ли я просмотреть диалог оператора с клиентом в Инфотелл Чате?
Да, все диалоги сохраняются и на их основе автоматически формируются отчеты. Так что Вы всегда сможете получить самую актуальную информацию об эффективности рекламных кампаний, популярности тех или иных товаров или услуг и контролировать работу Ваших менеджеров.
Меня обычно раздражают всплывающие чаты, как работает ваш?
Инфотелл Чат имеет гибкую систему настроек. Вы можете настроить его внешний вид, размер окна, таймер появления на сайте и автоприветствие так, как покажется Вам наиболее удобным  и эффективным.
Как происходит поиск новых клиентов?
В первую очередь, составляется сценарий, а операторы, задействованные в проекте вашего банка, проходят соответствующее обучение, чтобы суметь грамотно презентовать ваш продукт. Затем начинается обзвон по базе данных – вы можете предоставить ее нам, или мы сами найдем для вас потенциально заинтересованную аудиторию. Профессиональные операторы «Инфотелл» хорошо знают, как обойти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение. Поэтому мы гарантируем высокую эффективность кампании.
Что, если мне попадется незапоминающийся номер?
Мы поможем Вам подобрать «красивый» номер из базы, чтобы Ваши клиенты могли легко его запомнить.
Если компания переедет, нам придется менять номер?
Нет, номер 8-800 не имеет адресной привязки, поэтому Вы можете спокойно менять офисы или переносить контактный центр в любой регион России по Вашему усмотрению – номер останется неизменным.
Зачем нужен номер 8-800?
Номер 8-800 позволит Вашим клиентам бесплатно дозвониться до Вас из любой точки России. Это существенно увеличивает количество обращений и, соответственно, прибыль. Кроме того, номер 8-800 положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов.
Наши представительства расположены в разных регионах России, как лучше осуществлять техподдержку в этом случае?
В данном случае имеет смысл заказать круглосуточную техподдержку, чтобы все Ваши клиенты могли получить помощь тогда, когда им это удобно, не ориентируясь, на московское время. Также мы рекомендовали бы подключить номер 8-800, бесплатный по всей России, что значительно повышает лояльность клиентов.
В какое время будет работать техподдержка?
Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.
А вы точно сможете разобраться во всех тонкостях и ничего не напутать?
Мы уверены в этом. Наша работа строится на тесном взаимодействии с заказчиком – с Вами, поэтому, прежде чем запустить проект, мы выясняем все детали оказания Ваших услуг и обучаем наших сотрудников. Фактически, команда операторов, работающих с Вашим проектом, интегрируется в Ваш бизнес, становясь частью компании.
Каким образом проводятся консультации?
Консультации и  опросы проводятся операторами по телефону, от лица вашей компании. Предварительно мы досконально изучаем все особенности вашего продукта, чтобы общение оператора с клиентом вашего банка было максимально эффективным. Наша цель – не просто рассказать клиенту о товаре или услуге, но и привести его к совершению заказа, если это предусмотрено сценарием. Помимо телефонных консультаций мы оказываем услуги онлайн консультанта, который проведет грамотно анкетирование для установления потребностей клиента. Ознакомиться с этой услугой можно на нашем сайте.
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам