+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Как мы сможем привлечь клиентов, заказав ваши услуги?
Привлечение клиентов начинается с создания базы данных, по которой в последствии будет совершен прозвон, e-mail или SMS-рассылка.
Чем вы можете помочь бизнесу, который только-только собирается выходить на рынок?
Для молодого бизнес-проекта очень важен поиск клиентов и получение от них обратной связи. На это и направлено наше комплексное предложение для стартапа. Другие сопутствующие услуги – горячая линия, онлайн консультирование, работа с претензиями – позволят создать достойную репутацию молодой компании.
Кроме продаж, какие еще услуги для производства вы можете предоставить?
Мы актуализируем Вашу клиентскую базу, а в случае, если ее нет, составим новую. Обеспечим круглосуточное консультирование клиентов. Проведем для Вас маркетинговые исследования, которые позволят объективно оценить ситуацию на рынке и выбрать правильный вектор развития.
Смогу ли я с вашей помощью увеличить объем заказов? Что вы мне предложите?
Для увеличения объема заказов мы предлагаем холодные звонки, направленные на увеличение количества клиентов, оперативную обработку всех входящих заявок вне зависимости от их количества, продажи с входящих звонков, онлайн чат на Вашем сайте с нашими операторами.
Какие аналитические услуги вы можете предложить?
Мы осуществляем маркетинговые исследования, включающие в себя обзвон и опрос клиентов по заранее составленной и утвержденной анкете, опрос конкурентов и партнеров. Все полученные данные сводятся в удобные для чтения и понимания таблицы.
Можно ли заказать у вас услуги информирования клиентов? Каким образом осуществляется информирование?
Да, мы предоставляем такие услуги. Информирование осуществляется по телефону, с помощью IVR-системы, SMS или Е-mail рассылки.
Мы работаем в нескольких регионах России, возможна ли обработка звонков из разных городов?
Да, наш контактный центр может обрабатывать звонки из любой точки России. А чтобы Вашим клиентам было удобно до Вас дозвониться, установите бесплатный многоканальный номер 8-800 и онлайн чат на Ваш сайт.
Какие услуги помогут мне повысить лояльность клиентов к моему автосалону?
Повысить лояльность клиентов можно разными способами на разных этапах сотрудничества. Грамотные и доброжелательные консультанты, до которых легко дозвониться, повышают доверие клиентов сразу при обращении. По прошествии определенного времени после покупки мы можем перезвонить клиенту и поинтересоваться, насколько он доволен покупкой, какие у него есть пожелания. В праздничные и предпраздничные дни также актуальна услуга поздравления. Внимание и забота со стороны продавца лучший способ заставить клиента обращаться к Вам снова и снова. Огромное значение имеет качество послепродажного обслуживание автомобиля. Мы готовы провести NPS-опрос, выявить зоны  возможных улучшений.
Сможете ли вы привлечь клиентов в мой интернет-магазин?
Да, для интернет-магазинов мы предлагаем разные способы привлечения клиентов: холодные звонки, e-mail и SMS-рассылки, онлайн чат на сайте, в котором оператор будет сам инициировать общение.
Возможна ли обработка не только телефонных, но и, например, e-mail заявок?
Да, мы работаем с разными форматами обращений – не только с телефонными звонками, но и с электронной почтой, онлайн чатом.
Сможете ли вы осуществлять продажи наших услуг?
Конечно. Продажи осуществляются путем совершения холодных звонков по вашей или собранной нами базе, а также при обработке входящих обращений.
Что делать, если у меня вообще нет рекламы в интернете?
Мы можем создать и вести рекламную кампанию в Интернете за вас. В этом случае для вас будет доступна углублённая аналитика и статистика. При обработке заявок ваш отдел продаж проводит их оценку. Исходя из оценки, мы улучшаем вашу рекламную кампанию.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам