+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

О чем можно оповестить в рассылках?
Через рассылки или автоматическое информирование можно рассказать о начале распродажи, акциях и скидках, новых поступлениях, сообщить изменившийся адрес компании, оповестить о возникшей задолженности и т.д.
Онлайн консультант может только консультировать в чате?
Не обязательно. При необходимости наш оператор перезвонит клиенту, свяжется с ним по почте.
Кто будет вести чат, робот?
В чате общаются операторы нашего колл-центра. Обычно, автоматически выводится только первое сообщение от лица оператора, в котором клиенту будет предложена помощь.
На моем сайте указан номер телефона, зачем мне онлайн консультант?
По тем или иным причинам не каждый пользователь Вашего сайта считает возможным и удобным звонок по телефону. В этом случае  онлайн чат с консультантом – наиболее оперативный способ установить связь и получить необходимую информацию.
Насколько оперативно я смогу узнавать о новых обращениях?
Все поступившие заявки сразу же передаются Вам. Кроме того, ежедневно для Вас будет формироваться отчет с базой данных абонентов, тематикой обращения и другой важной информацией
Как выглядит процесс обработки звонков?
Наш оператор принимает входящий звонок от Вашего клиента и консультирует его по возникшим вопросам. Затем, в соответствии с заранее составленным и утвержденным сценарием, предложит звонящему товары или услуги, которые могут его заинтересовать.
Каким образом происходят продажи?
Продажи на горячей линии происходят при входящем звонке. Опытный оператор не только проконсультирует клиента по возникшим у него вопросам, но и предложит приобретение Ваших товаров или услуг, расскажет о проводящихся акциях и имеющихся скидках, мотивируя клиента на совершение покупки.
Как вы определите, что нужно подключить резервный колл-центр?
Перенаправление звонков нашим оператором осуществляется автоматически, в случае, если дозвон на Вашу линию невозможен или время ожидания ответа оператора превышает обозначенный Вами лимит.
Что такое «резервный колл-центр»?
Услуга «резервный колл-центр» предполагает временную передачу обслуживания Ваших клиентов нашему контактному центру в ситуациях, когда Ваш отдел не справляется с потоком звонков.
Как я узнаю о поступившем заказе?
Информирование о поступившем заказе осуществляется в режиме реального времени по e-mail или через SMS-рассылку.
Каким образом работает служба бронирования?
Наши операторы принимают заявки на бронирование билетов, столиков, номеров и проч. по специально выделенному для Вашей компании телефону и передают Вам полную информацию по заявке.
Вы осуществляете только телефонное обслуживание клиентов интернет-магазина?
Мы также предоставляем услуги онлайн консультанта в чате. А оповещения об изменении статуса заказа можем высылать с помощью SMS или на e-mail клиента.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам