+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Я получу какую-то структурированную информацию по итогам кампании?
Разумеется, по итогам кампании Вы получите полный отчет, с базой данных, содержанием диалогов и другой необходимой информацией.
Что мне даст услуга поздравления с прздниками?
Получать поздравления с праздниками и теплые пожелания всегда приятно. Очевидно, что Ваши партнеры и клиенты оценят проявленное к ним внимание и захотят продолжать сотрудничество с Вами. Поздравление с праздниками – это не только способ быть вежливыми, но и мощный инструмент повышения лояльности и поддержки связи с клиентами и партнерами.
Как я смогу увеличить прибыль с помощью услуги поздравления?
В процессе поздравления мы можем презентовать Ваши акции, скидки или новинки и привлечь клиентов или партнеров. Кроме того, поздравление с праздником – отличный повод напомнить о компании и проявить себя как доброжелательного и открытого партнера. Несомненно, это заставит многих Ваших клиентов вновь вернуться к Вам.
Что включает в себя услуга информирования?
Данная услуга включает в себя телефонное информирование физических и/или юридических лиц об акциях, скидках, новых поступлениях, открытии новых торговых точек, переезде компании, готовящихся мероприятиях и любых других значимых событиях, которые могут заинтересовать Ваших партнеров и клиентов.
Я могу нанять человека для работы с претензиями, зачем мне обращаться к вам?

Работа с претензиями – далеко не самая простая задача. От оператора потребуется высокий уровень профессионализма не говоря уже о пресловутой стрессоустойчивости. Согласитесь, не так просто в эмоциональном плане каждый день работать с недовольными клиентами.

Скорее всего, Вам придется искать нового оператора каждые несколько месяцев и каждый раз тратить время на обучение сотрудника, который в итоге может и вовсе не подойти Вам. Зачем, если можно заказать услугу в нашем колл-центре и забыть обо всех этих проблемах?

Зачем нужно автоматическое информирование, если можно воспользоваться услугами операторов?
Клиенты часто задают однотипные вопросы, не требующие индивидуального рассмотрения. В этом случае гораздо быстрее и удобнее для обеих сторон будет воспользоваться сервисом, который разгрузит Ваш колл-центр, сэкономит деньги и позволит сосредоточиться на более важных  задачах.
Я получу какую-то аналитику работы услуги автоматического информирования?
Разумеется, мы ежедневно предоставляем отчет, в котором указаны данные абонента и тематика обращения. Вы также можете отслеживать количество и пути переходов в голосовом меню в режиме реального времени.
Как услуга обслуживания интернет-магазинов поможет моему бизнесу?
С помощью профессионального обслуживания Вашего интернет-магазина Вы сможете обрабатывать все заявки, поступившие через сайт или по телефону, увеличить конверсию сайта за счет онлайн консультирования в чате, вести учет заявок и стадии обработки заявки в CRM системе, своевременно информировать покупателей об обработке заказа по email или через sms информирование, обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.
Опишите, пожалуйста, каким образом работает услуга обработки заказов?
Наши операторы принимают заявку от клиента и, регистрируют обращение, формируют заказ. Далее, оператор связывается с клиентом и оговаривает детали: время и место получения заказа.
Я могу заказать услуги службы бронирования для моей гостиницы?
Разумеется, служба бронирования подходит для обработки заявок на гостиничные номера. А если в Вашей гостинице есть ресторан, кафе, салон красоты и другие сопутствующие сервисы, мы можем бронировать время и места для них отдельно.
Зачем мне нужен резервный колл-центр?
Во время проведения масштабных рекламных кампаний, скидок и акций на компанию может обрушиться шквал звонков, который штатные операторы не в силах будут обработать своевременно. Кроме того, нередки ситуации неполадок на телефонной линии, когда звонки вовсе не поступают в колл-центр. В этих случаях Вы теряете массу клиентов, которые могут разочароваться и не станут перезванивать Вам вновь. Подключение резервного колл-центра поможет избежать этого и обработать абсолютно все звонки, увеличивая Вашу прибыль.
Насколько эффективны методы автоматического информирования?
Сервисы автоматического информирования одни из наиболее эффективных и притом наименее затратных способов исходящей связи с клиентами. Они удобны,когда необходимо быстро проинформировать большое количество абонентов.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам