Процесс агитации зависит от поставленных задач. Поэтому в нее может входить как банальное информирование, так и приглашение посетить предвыборное мероприятие кандидата, а также исследования, за кого собирается голосовать избиратель.
Что вы делаете в рамках услуги Приглашение на мероприятия?
В рамках услуги приглашения на мероприятия мы обращаемся к Вашим клиентам или партнерам, презентуем им планирующееся мероприятие и приглашаем принять в нем участие от лица вашей компании.
Вы можете предложить что-то, чего не смогут сделать мои сотрудники?
Если у Вас нет собственного колл-центра, то Вам придется отвлечь ваших менеджеров от их основной работы, что неизбежно ведет к потере времени и эффективности работы компании. Кроме того, контроль качества требует наличия особых навыков, без которых результаты вряд ли будут объективными. Обращение в «Инфотелл» - это способ сэкономить время и получить при этом наиболее качественный результат.
Как работает служба контроля качества?
Операторы нашего колл-центраобзванивают Ваших клиентов и выясняют, насколько клиенты удовлетворены сотрудничеством с Вами, качеством обслуживания в ваших офисах и, конечно, насколько им понравились Ваши товары и/или услуги.
Что, если я никогда этим не занимался, и у меня нет своей анкеты?
Ничего страшного! Мы поможем Вам составить анкету в соответствии со всеми правилами проведения социологических опросов. Важно, чтобы анкета не была слишком длинной, а вопросы позволяли сделать однозначный вывод о точке зрения опрашиваемого.
Опишите, пожалуйста, процесс анкетирования
Мы проводим опрос по заранее составленной анкете. Стандартное анкетирование длится около 3 минут. Вся информация вносится в электронную базу данных, поэтому процесс подготовки отчета не займет много времени. По итогам вы получаете отчет в удобном для вас формате.
Каким образом проводятся опросы?
Опросы проводятся нашими операторами по телефону. Звонок может совершаться как от лица Вашей компании, так и под видом, например, журналиста или независимого маркетолога. Вопросы задаются в соответствии с согласованной анкетой.
Кто участвует в опросах?
Мы можем проводить опросы по Вашей базе данных, если она есть, или составим собственную. В опросе могут участвовать как физические, так и юридические лица, так или иначе заинтересованные в Вашем продукте и/или сотрудничестве с Вами.
Сколько клиентов вы сможете найти?
Объем базы данных клиентов оговаривается в нашем договоре. В среднем один оператор может совершать до 200 звонков в день, а задействовано в Вашем проекте может быть и более 10 сотрудников. При высокой эффективности звонков, это дает отличный результат в кратчайшие сроки.
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.
Как будет выглядеть отчет по маркетинговому исследованию?
Мы предоставим отчет в удобном для Вас формате. В отчет будет внесена база данных абонентов, их ответы на поставленные вопросы, составлены наглядные графики, которые позволят с легкостью оценить общие итоги кампании.
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.