+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Ваши операторы работают только по телефону?
При необходимости мы можем обрабатывать заявки, поступившие в чат онлайн консультанта, скайп, на E-Mail и осуществлять информирование о статусе заявки с помощью SMS-рассылки.
Что такое IVR?
IVR – это система интерактивных голосовых сообщений. Она может использоваться как голосовое меню во входящем телемаркетинге. При этом ответы на типовые вопросы записывается в виде голосового ролика и затемтранслируются клиентам. В исходящем телемаркетинге чаще всего используется автоматическое информирование. Например, этот сервис часто встречается при заказе такси – автомат сообщает о прибытии машины  к дому.
Как мы сможем привлечь клиентов, заказав ваши услуги?
Привлечение клиентов начинается с создания базы данных, по которой в последствии будет совершен прозвон, e-mail или SMS-рассылка.
Можно ли заказать у вас услуги информирования клиентов? Каким образом осуществляется информирование?
Да, мы предоставляем такие услуги. Информирование осуществляется по телефону, с помощью IVR-системы, SMS или Е-mail рассылки.
Сможете ли вы привлечь клиентов в мой интернет-магазин?
Да, для интернет-магазинов мы предлагаем разные способы привлечения клиентов: холодные звонки, e-mail и SMS-рассылки, онлайн чат на сайте, в котором оператор будет сам инициировать общение.
Есть ли различия в эффективности между способами информирования клиентов: обзвон, приглашения, поздравления?
Каждый из способов хорош для решения определенного круга задач. Обратитесь к нашим консультантам, и мы поможем Вам подобрать то, что будет наиболее эффективно именно в Вашем случае.

Возникли вопросы? Напишите нам