Итальянская ул., д.12,
лит. E
При необходимости мы можем обрабатывать заявки, поступившие в чат онлайн консультанта, скайп, на E-Mail и осуществлять информирование о статусе заявки с помощью SMS-рассылки.
IVR – это система интерактивных голосовых сообщений. Она может использоваться как голосовое меню во входящем телемаркетинге. При этом ответы на типовые вопросы записывается в виде голосового ролика и затемтранслируются клиентам. В исходящем телемаркетинге чаще всего используется автоматическое информирование. Например, этот сервис часто встречается при заказе такси – автомат сообщает о прибытии машины к дому.
Привлечение клиентов начинается с создания базы данных, по которой в последствии будет совершен прозвон, e-mail или SMS-рассылка.
Да, мы предоставляем такие услуги. Информирование осуществляется по телефону, с помощью IVR-системы, SMS или Е-mail рассылки.
Да, для интернет-магазинов мы предлагаем разные способы привлечения клиентов: холодные звонки, e-mail и SMS-рассылки, онлайн чат на сайте, в котором оператор будет сам инициировать общение.
Каждый из способов хорош для решения определенного круга задач. Обратитесь к нашим консультантам, и мы поможем Вам подобрать то, что будет наиболее эффективно именно в Вашем случае.