+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Каким образом проводятся опросы?
Опросы проводятся нашими операторами по телефону. Звонок может совершаться как от лица Вашей компании, так и под видом, например, журналиста или независимого маркетолога. Вопросы задаются в соответствии с согласованной анкетой.
Кто участвует в опросах?
Мы можем проводить опросы по Вашей базе данных, если она есть, или составим собственную. В опросе могут участвовать как физические, так и юридические лица, так или иначе заинтересованные в Вашем продукте и/или сотрудничестве с Вами.
Как будет выглядеть отчет по маркетинговому исследованию?
Мы предоставим отчет в удобном для Вас формате. В отчет будет внесена база данных абонентов, их ответы на поставленные вопросы, составлены наглядные графики, которые позволят с легкостью оценить общие итоги кампании.
Кроме продаж, какие еще услуги для производства вы можете предоставить?
Мы актуализируем Вашу клиентскую базу, а в случае, если ее нет, составим новую. Обеспечим круглосуточное консультирование клиентов. Проведем для Вас маркетинговые исследования, которые позволят объективно оценить ситуацию на рынке и выбрать правильный вектор развития.
Какие аналитические услуги вы можете предложить?
Мы осуществляем маркетинговые исследования, включающие в себя обзвон и опрос клиентов по заранее составленной и утвержденной анкете, опрос конкурентов и партнеров. Все полученные данные сводятся в удобные для чтения и понимания таблицы.
Какие услуги помогут мне повысить лояльность клиентов к моему автосалону?
Повысить лояльность клиентов можно разными способами на разных этапах сотрудничества. Грамотные и доброжелательные консультанты, до которых легко дозвониться, повышают доверие клиентов сразу при обращении. По прошествии определенного времени после покупки мы можем перезвонить клиенту и поинтересоваться, насколько он доволен покупкой, какие у него есть пожелания. В праздничные и предпраздничные дни также актуальна услуга поздравления. Внимание и забота со стороны продавца лучший способ заставить клиента обращаться к Вам снова и снова. Огромное значение имеет качество послепродажного обслуживание автомобиля. Мы готовы провести NPS-опрос, выявить зоны  возможных улучшений.
Насколько метод "тайного покупателя" эффективен?
Услугами тайных покупателей пользуется большинство крупнейших компаний. Это действительно самый надежный и достоверный способ оценить качество работы персонала, чтобы, при необходимости, внести коррективы.
Не проще ли мне нанять студентов?
Конечно, Вы можете сэкономить и нанять студента или даже школьника. Но в этом случае о профессиональной оценке работы Ваших сотрудников не может идти и речи.
Кто такой «тайный покупатель»?
Тайный покупатель в нашем случае – это оператор, совершающий звонок в Ваш офис или отдел под видом клиента. Его задача – задавать типовые или, напротив, каверзные вопросы, чтобы проверить уровень подготовки и качество общения Ваших сотрудников с клиентами.
Каким образом вы проводите исследования?
Мы совершаем обзвоны клиентов по Вашей базе или сами составляем базу. Узнаем их уровень лояльности, что им нравится в сотрудничестве с Вами и чем они недовольны, их идеи и пожелания. Также мы общаемся с основными Вашими конкурентами, чтобы узнать их ценовую политику, подробную информацию об акциях и спецпредложениях и другие детали.
Зачем мне нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.
В каком виде мне будет представлен результат исследования?
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.
Возникли вопросы? Напишите нам