Частые вопросы

Сколько звонков в день смогут делать ваши операторы?
Один оператор нашей компании совершает 150-200 звонков в день при максимальной загрузке, а над Вашим проектом может работать целая команда профессионалов. Это значит, что при необходимости мы можем сделать несколько тысяч звонков за день.
Есть ли различия в эффективности между способами информирования клиентов: обзвон, приглашения, поздравления?
Каждый из способов хорош для решения определенного круга задач. Обратитесь к нашим консультантам, и мы поможем Вам подобрать то, что будет наиболее эффективно именно в Вашем случае.

Насколько эффективны холодные звонки?
Холодные звонки признаны одним из наиболее действенных методов привлечения клиентов. Разумеется, добиться результатов можно только в том случае, если звонки совершаются профессионалами. Именно поэтому выгоднее обратиться в колл-центр, где операторы прошли соответствующее обучение и имеют большой опыт в продажах, чем самостоятельно набирать менеджеров.
В каком виде мне будет представлен результат исследования?
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.
Возникли вопросы? Напишите нам