В день мы можем опросить до 5000 абонентов. Рекомендованная минимальная выборка для одного региона составляет 400-2000 опрошенных, а для получения общих данных по нескольким регионам – 800. Такие объемы позволят составить максимально объективное представление о позиции людей по тому, или иному вопросу.
Что мне даст сотрудничество с вами?
Мы предлагаем не просто набор услуг, а комплексный подход к решению задач наших заказчиков. Наши услуги направлены на привлечение новых клиентов, удержание существующих, поддержку должного уровня лояльности и выявление потребностей рынка. Все это позволит Вашей организации быстро и эффективно развиваться, и выдерживать конкуренцию с другими компаниями.
Чем вы можете помочь финансовой организации?
Для финансовой организации крайне важна постоянная поддержка клиентов, поддержание их лояльности и понимание их потребностей. Поэтому мы предлагаем комплекс услуг, направленных на работу с этими факторами. В частности, мы предлагаем организацию круглосуточной горячей линии, резервного колл-центра, проведение опросов, маркетинговых исследований, обработку жалоб и претензий. С другой стороны, мы готовы взять на себя привлечение новых клиентов.
Работаете ли вы с должниками?
Да, мы предоставляем услуги по сбору дебиторской задолженности. Обычно общение с клиентами проходит в 2 этапа: IVR-информирование и звонок оператора. По итогам кампании Вам предоставляется отчет со всей необходимой информацией.
Откуда ваши операторы будут брать необходимую информацию?
Всю информацию мы получаем от Вас, ведь только Вы знаете все об услугах компании. Перед запуском проекта мы проводим обучение операторов, составляем сценарий их общения с Вашими клиентами, утверждаем его и только после этого начинаем работу.
Какие услуги можете предложить для частной клиники?
Для организаций здравоохранения мы предлагаем полный комплекс услуг: создание и актуализация базы данных клиентов, горячая линия, обслуживание входящих заявок, информирование, напоминание о дате приема по SMS и т.д.
Какие есть варианты оповещения клиентов о назначении машины и ее прибытии на адрес?
Мы можем информировать клиентов разными способами или комбинировать их: телефонный звонок, SMS-рассылка, IVR-информирование.
Могу ли я заказать услуги для службы такси, работающей не в столицах?
Да, наш контактный центр работает со всеми регионами. Ваши клиенты смогут звонить на телефон Вашего регионального оператора связи, звонок будет автоматически перенаправлен на наш кол-центр.
Можно ли заказать и обработку входящих заявок, и совершение исходящих звонков операторами?
Конечно, наши операторы работают и с входящими, и с исходящими звонками. Обработка заявки может представлять собой простую регистрацию заявки, а может идти по сложному алгоритму, включающему занесение информации в CRM-систему клиента, исходящие звонки по формированию заказа, формирование заявки в службу доставки, а также подтверждающий звонок клиенту.
Какие форматы общения с клиентами вы можете предложить?
У нас предусмотрены различные формы общения с клиентами. Помимо обычных телефонных звонков, мы предлагаем онлайн консультирование в чате, информирование об акциях и скидках по SMS или E-mail.
Смогу ли я с вашей помощью получить обратную связь от клиентов?
Разумеется, мы можем позаботиться о том, чтобы Вы всегда были в курсе настроений Ваших клиентов. Для этого у нас есть услуги проведения опросов и анкетирования и поддержания лояльности.
Что вы можете предложить IT-компании, кроме холодных звонков?
Мы оказываем массу услуг помимо поиска клиентов. В частности, для IT-компании можем предложить услуги информирования клиентов, техподдержки, маркетинговых исследований. Все зависит от Ваших потребностей, для нас нет неразрешимых задач.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.