8-800-555-00-07
+7 (495) 124-83-08
+7 (812) 335-20-20

Частые вопросы

Что такое виджеты?

К таким модулям относятся: счетчики времени, в течение которого предложение остается актуальным, имитация совершения покупки другими пользователями, предложение проконсультировать тех пользователей, которые решили покинуть страницу, специальная версия для мобильных пользователей и т.п.

Какой рекламный бюджет нужен для запуска посадочной страницы?

Величина рекламного бюджета зависит от вашего бизнеса. Мы можем рассчитать бюджет, исходя из желаемого количества обращений, или рассчитать количество обращений, которое Вы получите, в зависимости от имеющегося бюджета.

Что делать, если у меня вообще нет рекламы в интернете?

Мы можем создать и вести рекламную кампанию в Интернете за вас. В этом случае для вас будет доступна углублённая аналитика и статистика. При обработке заявок ваш отдел продаж проводит их оценку. Исходя из оценки, мы улучшаем вашу рекламную кампанию.

Что такое «Гарантия конверсии»?

Гарантия конверсии – это наше письменное обязательство перед вами, которое гарантирует вам получение обращения с сайта. Минимально допустимое количество обращений фиксируется в договоре. Кроме того, в договоре фиксируется количество переходов на сайт, при котором должно достигаться минимально допустимое количество обращений.

Как я смогу контролировать работу операторов в своем колл-центре?

Наши специалисты разработают систему контроля и мотивации операторов с учетом особенностей и потребностей Вашего бизнеса. С нашей помощью Вы без труда сможете контролировать эффективность обработки звонков.

Что мне даст собственный колл-центр?

Грамотно реализованный собственный контактный центр поможет увеличить количество обращений в компанию, повысить лояльность клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и, как итог, увеличить прибыль компании.

Мне придется самостоятельно подбирать и обучать сотрудников при создании колл-центра?

Не обязательно, подбор и обучение персонала мы также можем взять на себя.

Что включает в себя услуга по созданию колл-центра?

В рамках этой услуги мы поможем Вам выбрать оборудование и программное обеспечение, разработать стратегию обработки звонков, подготовить сотрудников, разработать систему контроля и мотивации менеджеров.

Меня обычно раздражают всплывающие чаты, как работает ваш?

Инфотелл Чат имеет гибкую систему настроек. Вы можете настроить его внешний вид, размер окна, таймер появления на сайте и автоприветствие так, как покажется Вам наиболее удобным  и эффективным.

Смогу ли я просмотреть диалог оператора с клиентом в Инфотелл Чате?

Да, все диалоги сохраняются и на их основе автоматически формируются отчеты. Так что Вы всегда сможете получить самую актуальную информацию об эффективности рекламных кампаний, популярности тех или иных товаров или услуг и контролировать работу Ваших менеджеров.

У меня на сайте указаны почта и телефон, зачем мне чат?

Ответ на электронное письмо как правило занимает около часа, а звонок для пользователя сайта не всегда удобен. Поэтому многим клиентам онлайн чат кажется наиболее удобной формой обратной связи. Его наличие на сайте способно существенно повысить лояльность пользователей и увеличить конверсию.

Что такое Инфотелл Чат?

Инфотелл Чат – это форма онлайн чата для сайта от «Инфотелл», с помощью которой Ваши операторы смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте.

Страницы

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения