8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Блог Infotell

16
января

«Оплата только за лиды», «Работа за результат». Звучит заманчиво – все просто, понятно, прозрачно. Это идеальный вариант! Деньги любят счет, и при такой форме сотрудничества переплачивать не придется. Но если всё так просто, то почему до сих пор существуют колл-центры, которые работают по-другому? Давайте разберёмся.

4
декабря

«Скоро Новый год!» - вздыхает бессонными ночами руководитель бизнеса. И чем больше зависит успех бизнеса от показателей продаж в период новогодних праздников, тем громче вздыхает руководитель.
Как перестать вздыхать и начать получать дополнительный доход в новогодние праздники?

12
ноября

В чем заключаются принципиальные отличия Inhouse и внешнего колл-центра? О чем не расскажет руководитель корпоративного колл-центра своему работодателю? Какие вопросы задать аутсорсинговому колл-центру? Как получить максимальную пользу от обращений, поступающих на горячую линию?

4
октября

Каждой компании в любой сфере деятельности необходимы клиенты. Для их поиска существует множество разнообразных  способов, которые могут значительно отличаться друг от друга, как по эффективности, так и по стоимости. Одним из популярных методов привлечения клиентов, являются продажи по телефону. Его можно разделить на входящие звонки клиентов и исходящий телемаркетинг, когда операторы сами совершают звонки потенциальным клиентам.

16
августа

Сегодня ни для кого не секрет, что для успешной работы любого бизнеса необходимо не только удерживать верных клиентов, но и постоянно осуществлять поиск новых. Эту задачу легко решить, обратившись в профессиональный колл-центр.

18
июня

Последние три квартала вы усердно потрудились - вложились в рекламу, вымуштровали консультантов, упорядочили ассортиментную матрицу, навесили на сайте продающие виджеты, словом сделали всё, чтобы привлечь драгоценных клиентов. Но незаметно подкралось лето. Сотрудники планово и внепланово уходят в отпуск. Телефон разрывается, в виджеты стучат потенциальные покупатели, в соцсетях появляются гневные отзывы: «Не нужны им клиенты. Не дозвониться. Не достучаться. А еще…» Ниже мы расскажем три поверенных способа: как перестать терять клиентов в период отпусков.

4
июня

Если ваш бизнес не подвержен влиянию сезонности, то вы нашли золотую жилу. В большинстве случаев, владельцы и руководители компаний, чья деятельность не связана с организацией летнего отдыха, ждут период отпусков с большой опаской. Опытные бизнесмены заранее закладывают на стык второго и третьего квартала суровое снижение уровня продаж, но и этот минимум не всегда удается выдержать. Способен ли обзвон клиентов предотвратить крутое пике выручки и сделать летние деньки по-настоящему жаркими для коммерческого отдела? Мы уверено отвечаем – да, и готовы поделиться секретами, наработанными за 14 лет.

24
мая

«Здравствуйте. Я тот, кто приносит вам прибыль - клиент. Точнее, я мог бы им стать, но не стал. Почему? Всё очень просто: я не хочу слушать гудки или ждать весь день обратного звонка. Но в попытке дозвониться до вас сегодня произошло именно так. Поэтому я обратился к вашему конкуренту. Всего доброго».

16
октября

Сегодня ни одна компания, в какой бы сфере бизнеса она не работала, не может обойтись без приема и обработки звонков от клиента и партнеров. Как только звонков становиться много, любой предприниматель задумывается о необходимости организовать колл-центр, который бы смог оперативно и грамотно отвечать на вопросы, принимать заказы и оказывать всяческую поддержку потенциальным и реальным клиентам.

Сегодня многие компании предпочитают нанимать на эту работу аутсорсинговые колл-центры. Почему же они это делают?

12
октября

Конкурентоспособность является одним из главных признаков рынка. Но все же большинство бизнесменов как начинающих, так и вполне успешных на текущий момент не считают задачу изучения конкурентов важной. Почему? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Страницы

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения