8-800-555-00-07
+7 (495) 124-83-08
+7 (812) 335-20-20

Блог Infotell

16
июня

Организация стабильной двусторонней связи с клиентом - одна из важнейших составляющих любого бизнеса является. Каждый производитель и продавец понимает, чтобы продать товар или услугу необходимо грамотно рассказать о ней.

И одним из основных каналов для информирования и продажи является телефонная связь, посредством которой возможно организовать входящие и исходящие телефонные звонки через операторов колл-центра. Компания может создать собственный колл-центр или отдать данную функцию на аутсорсинг внешней организации, для которой это является основным бизнесом. Давайте же разберемся, что нужно для того, чтобы этот канал связи действительно эффективно работал.

11
августа

Допустим, у вас есть контекстная рекламная кампания, и вы знаете, что звонки благодаря этому просто обязаны быть. И они есть. А заказов нет. Так бывает? Да, и очень часто. Полезно рассмотреть такую ситуацию не только со стороны компании, которая желает продать товар, но и со стороны клиента, жаждущего (или пока не очень) его купить.

24
июля

Холодные звонки – одна из основных сторон телемаркетинга. Сторона эта как важна, так и сложна. Причем сложна и для клиента (восприятие холодного звонка чаще негативное), и для оператора (как раз из-за негативного изначального настроя). Infotell расскажет, что же такое холодные звонки (исходящий телемаркетинг) и какие трудности подстерегают тех, кто решился на их использование. Плюсы, конечно, тоже укажем.

23
июля
Услуга «Горячая линия» стала уже традиционной в наборе, предлагаемом любым колл-центром. Как понять, что вам нужна горячая линия? Как она работает? Infotell расскажет.
Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения