8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Блог Infotell

16
октября

Сегодня ни одна компания, в какой бы сфере бизнеса она не работала, не может обойтись без приема и обработки звонков от клиента и партнеров. Как только звонков становиться много, любой предприниматель задумывается о необходимости организовать колл-центр, который бы смог оперативно и грамотно отвечать на вопросы, принимать заказы и оказывать всяческую поддержку потенциальным и реальным клиентам.

Сегодня многие компании предпочитают нанимать на эту работу аутсорсинговые колл-центры. Почему же они это делают?

12
октября

Конкурентоспособность является одним из главных признаков рынка. Но все же большинство бизнесменов как начинающих, так и вполне успешных на текущий момент не считают задачу изучения конкурентов важной. Почему? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

11
октября

Многие люди в жизни сталкиваются с такими понятиями как «колл-центр» или «контакт-центр». И большинство думают, что оба этих термина означают одно и то же. Давайте разберемся, так ли это?

28
сентября

«ВКонтакте» (ВК) презентовало глобальное обновлении экосистемы. Пожалуй, главным нововведением можно назвать появление раздела «Рекомендации», основная задача которого соединить авторов и аудиторию, сделать новостную ленту пользователя более интересной и разнообразной. Представители соцсети утверждают, что они научили нейронную сеть «Прометей» анализировать текстовый и медийный контент, который размещают более 4,5 мил. авторов. Формируя список рекомендованных публикаций для каждого конкретного пользователя, технологии социальной механики учитывают не только содержание и актуальность постов, но и поведение самого автора

6
сентября

Обзвон клиентов – один из самых популярных методов поиска новых и информирования существующих клиентов. Обзвоном обычно занимаются операторы колл-центра, организованного внутри компании или взятого на аутсорсинг.

Многие руководители боятся использовать этот инструмент для продажи услуг или товаров, потому что полагают, что он может негативно отразиться на имидже компании. Это отчасти верно — неграмотная работа операторов может больше навредить компании, чем дать какой-либо положительный результат.

28
августа

Наверняка, каждому из нас не один раз приходилось отвечать на звонок и слышать подобные фразы:
- Посетите наш тренинг по продажам!
- Попробуйте наш инновационный массаж!
- Приходите в наш новый тренажерный зал!

Зачастую, такой обзвон и называется «холодными звонками», продавцы и производители пытаются сообщить потенциальным, но пока незаинтересованным покупателям о новом товаре или услуге и предложить купить данные продукты.

14
августа

Пропущенный вызов — это потерянный клиент. Сегодня конкуренция на рынке очень высока, если ваш клиент не смог до вас дозвониться, то он дозвонится до вашего конкурента и сделает заказ у него. Даже если вы тратите огромные средства на продвижение и рекламу, но обработка входящих звонов настроена некачественно и непрофессионально, вы всё равно будете терять ваших клиентов.

3
августа

Где же он, наш клиент? Как встретить его и предложить свой товар? Как объяснить потенциальному клиенту, что ему необходим наш товар? Эти вопросы постоянно задает себе любой производитель или продавец…

27
июля

Сегодня бизнес создается и развивается в сложных высококонкурентных условиях. При запуске нового проекта приходится тратить немало сил и средств на подбор и обучение операторов, закупку технического оборудования для приема обращений. Все это может препятствовать развитию и росту компании.

Решить эти проблемы может услуга «виртуальный офис». Услуга «Виртуальный офис» представляет собой организацию приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра и перевод их на компетентного специалиста вашей компании.

21
июля
  • Как узнать чего хотят ваши клиенты? 
  • Как понять, нравится ли им ваш товар или услуга? 
  • Как определить, довольны ли покупатели сервисом и что можно улучшить? 

Конечно же, чтобы получить ответы на все эти вопросы нужно спросить об этом ваших клиентов.

Потребителей можно опросить лично и по телефону, по электронной почте или онлайн.

Страницы

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения