8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Блог Infotell

16
августа

Сегодня ни для кого не секрет, что для успешной работы любого бизнеса необходимо не только удерживать верных клиентов, но и постоянно осуществлять поиск новых. Эту задачу легко решить, обратившись в профессиональный колл-центр.

18
июня

Последние три квартала вы усердно потрудились - вложились в рекламу, вымуштровали консультантов, упорядочили ассортиментную матрицу, навесили на сайте продающие виджеты, словом сделали всё, чтобы привлечь драгоценных клиентов. Но незаметно подкралось лето. Сотрудники планово и внепланово уходят в отпуск. Телефон разрывается, в виджеты стучат потенциальные покупатели, в соцсетях появляются гневные отзывы: «Не нужны им клиенты. Не дозвониться. Не достучаться. А еще…» Ниже мы расскажем три поверенных способа: как перестать терять клиентов в период отпусков.

4
июня

Если ваш бизнес не подвержен влиянию сезонности, то вы нашли золотую жилу. В большинстве случаев, владельцы и руководители компаний, чья деятельность не связана с организацией летнего отдыха, ждут период отпусков с большой опаской. Опытные бизнесмены заранее закладывают на стык второго и третьего квартала суровое снижение уровня продаж, но и этот минимум не всегда удается выдержать. Способен ли обзвон клиентов предотвратить крутое пике выручки и сделать летние деньки по-настоящему жаркими для коммерческого отдела? Мы уверено отвечаем – да, и готовы поделиться секретами, наработанными за 14 лет.

24
мая

«Здравствуйте. Я тот, кто приносит вам прибыль - клиент. Точнее, я мог бы им стать, но не стал. Почему? Всё очень просто: я не хочу слушать гудки или ждать весь день обратного звонка. Но в попытке дозвониться до вас сегодня произошло именно так. Поэтому я обратился к вашему конкуренту. Всего доброго».

16
октября

Сегодня ни одна компания, в какой бы сфере бизнеса она не работала, не может обойтись без приема и обработки звонков от клиента и партнеров. Как только звонков становиться много, любой предприниматель задумывается о необходимости организовать колл-центр, который бы смог оперативно и грамотно отвечать на вопросы, принимать заказы и оказывать всяческую поддержку потенциальным и реальным клиентам.

Сегодня многие компании предпочитают нанимать на эту работу аутсорсинговые колл-центры. Почему же они это делают?

12
октября

Конкурентоспособность является одним из главных признаков рынка. Но все же большинство бизнесменов как начинающих, так и вполне успешных на текущий момент не считают задачу изучения конкурентов важной. Почему? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

11
октября

Многие люди в жизни сталкиваются с такими понятиями как «колл-центр» или «контакт-центр». И большинство думают, что оба этих термина означают одно и то же. Давайте разберемся, так ли это?

28
сентября

«ВКонтакте» (ВК) презентовало глобальное обновлении экосистемы. Пожалуй, главным нововведением можно назвать появление раздела «Рекомендации», основная задача которого соединить авторов и аудиторию, сделать новостную ленту пользователя более интересной и разнообразной. Представители соцсети утверждают, что они научили нейронную сеть «Прометей» анализировать текстовый и медийный контент, который размещают более 4,5 мил. авторов. Формируя список рекомендованных публикаций для каждого конкретного пользователя, технологии социальной механики учитывают не только содержание и актуальность постов, но и поведение самого автора

6
сентября

Обзвон клиентов – один из самых популярных методов поиска новых и информирования существующих клиентов. Обзвоном обычно занимаются операторы колл-центра, организованного внутри компании или взятого на аутсорсинг.

Многие руководители боятся использовать этот инструмент для продажи услуг или товаров, потому что полагают, что он может негативно отразиться на имидже компании. Это отчасти верно — неграмотная работа операторов может больше навредить компании, чем дать какой-либо положительный результат.

28
августа

Наверняка, каждому из нас не один раз приходилось отвечать на звонок и слышать подобные фразы:
- Посетите наш тренинг по продажам!
- Попробуйте наш инновационный массаж!
- Приходите в наш новый тренажерный зал!

Зачастую, такой обзвон и называется «холодными звонками», продавцы и производители пытаются сообщить потенциальным, но пока незаинтересованным покупателям о новом товаре или услуге и предложить купить данные продукты.

Страницы

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения