8
ноября
Юридическая безопасность работы с колл-центром «Инфотелл»
Работать с контакт-центром «Инфотелл» комфортно и безопасно. И это не пустое утверждение. Работая с клиентами, мы применяем различные методы и способы, чтобы обеспечить юридическую безопасность сделки и соответствие наших услуг требованиям закона. 28
января
Личный опыт: мой путь в “Инфотелл”
Помните, в детстве нам задавали вопрос: “Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?”. Многие, как и я, с восторгом отвечали: “космонавтом, учителем, врачом, спасателем”... Эти профессии считались серьезными, ответственными и перспективными. Я и не задумывалась, что в моей жизни появится и другое, не менее важное ремесло. Меня зовут Екатерина Калмыкова, я руководитель проектов колл-центра “Инфотелл” обособленного структурного подразделения г. Волгоград. В этой статье я поделюсь своим опытом работы в колл-центре “Инфотелл”. Как я сюда пришла еще в студенчестве зарабатывать свои первые деньги, выросла до руководителя и продолжаю развиваться на этой должности. 24
ноября
Личный кабинет заказчика
Наша компания предоставляет клиентам личный кабинет, позволяющий удобно и быстро отслеживать работу операторов на своих проектах. С его помощью заказчик получает возможность в режиме реального времени выгрузить информацию без необходимости обращаться к менеджеру. О преимуществах нашей собственной разработки рассказывает Сергей Васев, заместитель технического директора “Инфотелл”. 11
ноября
Как колл-центр “Инфотелл” осуществляет контроль над рабочей деятельностью операторов?
Контроль качества для колл-центра “Инфотелл” - это не только про прослушивание звонков с целью выявления ошибок. Безусловно, нам важно следить за тем, чтобы операторы работали по сценарию, предоставляли достоверную информацию и корректно заполняли заявки. Но также мы проводим полноценный анализ для того, чтобы определить, как повысить эффективность каждого проекта. Алена Кузина, ведущий специалист контроля качества “Инфотелл”, рассказывает о сложной системе простыми словами. 25
октября
Создание скриптов: от А до Я
Скрипт - основная база и памятка, на которую опирается оператор колл-центра. Для многих остается непонятным, что делает разработчик сценария, для чего нужен скрипт и в чем его важность. Анастасия Колесникова, руководитель отдела разработки проектов “Инфотелл”, рассказывает о том, как создаются скрипты в “Инфотелл”. 19
октября
Принципы работы с клиентами колл-центра “Инфотелл”
Для нас принципиально важно подходить к каждому клиенту, заказчику, звонку с любовью, открытостью и добротой. Во время разговора с абонентом оператор колл-центра должен достичь главную цель: помочь собеседнику решить его проблему. Это не так просто, как кажется. Существуют даже определенные принципы, которыми руководствуются наши сотрудники. Любовь Половдина, заместитель руководителя отдела управления проектов “Инфотелл”, поделилась своими постулатами, которые использует в работе. 14
октября
16
января
Колл-центр с оплатой за результат: мифы и реальность
«Оплата только за лиды», «Работа за результат». Звучит заманчиво – все просто, понятно, прозрачно. Это идеальный вариант! Деньги любят счет, и при такой форме сотрудничества переплачивать не придется. Но если всё так просто, то почему до сих пор существуют колл-центры, которые работают по-другому? Давайте разберёмся. 4
декабря
Подготовка к новому году: как не перегрузить свой колл-центр
«Скоро Новый год!» - вздыхает бессонными ночами руководитель бизнеса. И чем больше зависит успех бизнеса от показателей продаж в период новогодних праздников, тем громче вздыхает руководитель.Как перестать вздыхать и начать получать дополнительный доход в новогодние праздники?
12
ноября
Организация горячей линии: плюсы и минусы корпоративного и аутсорсингового колл-центров
В чем заключаются принципиальные отличия Inhouse и внешнего колл-центра? О чем не расскажет руководитель корпоративного колл-центра своему работодателю? Какие вопросы задать аутсорсинговому колл-центру? Как получить максимальную пользу от обращений, поступающих на горячую линию?