+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центрО компанииБлог Infotell — Личный кабинет заказчика

Личный кабинет заказчика


Удобный инструмент для контроля работы проекта
Взаимодействие осуществляется через удобный интуитивно-понятный интерфейс, а доступ можно получить с любого устройства, подключенному к интернету. Личный кабинет является нашей собственной разработкой, отвечающей всем современным стандартам информационной безопасности. Все данные остаются под защитой.

Текущий показатели проекта
Мы полностью прозрачны для наших клиентов – ключевые показатели можно просматривать в личном кабинете. Показатели отличаются в зависимости от типа проекта. Для горячих линий в режиме реального времени отслеживается уровень сервиса (SL), среднее время ожидания (ASA), доля потерянных вызовов (AR) и многие другие значения, необходимые для корректной оценки работы и оперативной реакции. Отображение показателей в реальном времени возможно благодаря прямой интеграции с нашими омниканальными системами. Данные визуализированы для удобства восприятия.

Сводная статистика
Помимо текущего состояния проекта важно понимать как показатели изменяются со временем, видеть работу в динамике. Для реализации этой задачи в личном кабинете существует инструмент сводной статистики. Детализация уровня сервиса выгружается в разрезе различных временных периодов (день, час, неделя, месяц, год). Детализация по результатам при необходимости разделяется по различным параметрам. Например, можно посмотреть количество обработанных обращений каждым оператором, и результаты обработки. Такие данные дают понимание эффективности работы оператора. Сводная статистика отображается в двух вариантах – графики либо таблицы, можно выбрать удобный для себя вариант.

Детализация
Детализация — это подробный отчет по всем входящим и исходящим звонкам проекта за конкретный промежуток времени. Помимо стандартных полей специально для клиента мы можем подстроиться и вывести информацию, не предусмотренную в личным кабинете изначально. Внутри детализации можно фильтровать полученную выгрузку по различным критериям, а также скачивать записи разговора операторов с клиентами. Сформированную детализацию можно скачать в виде электронной таблицы в формате CSV или XLSX.

Обратная связь
Во время работы с личным кабинетом могут возникнуть вопросы или пожелания как по работе проекта, так и по работе самого ресурса. Для таких случаев в личный кабинет встроена возможность оценить работу колл-центра, либо написать обращение к руководству. В зависимости от типа обращения, сообщение будет направлено в соответствующий отдел, а затем оперативно будет получен ответ по тому каналу связи, который удобен клиенту.

Доработки под клиента
Личный кабинет реализован в виде гибких модулей. Весь исходный код находится на наших серверах, и благодаря этому мы имеем возможность дорабатывать продукт под желания наших заказчиков. Скачивание информации о звонках в нестандартных форматах, вывод дополнительных данных в детализации, построение графиков в виде, который запрашивает клиент и многое другое – всё это возможно внутри нашего личного кабинета. Мы делаем всё для того, чтобы пользовательский опыт взаимодействия с нашими продуктами был максимально приятен, полезен и продуктивен.

Сергей Васев
Заместитель технического директора
Возникли вопросы? Напишите нам