+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центрО компанииБлог Infotell — Личный опыт: мой путь в “Инфотелл”

Личный опыт: мой путь в “Инфотелл”

Как я оказалась в компании профессионалов «Инфотелл»?
Когда я училась на 1 курсе в университете, моя мама принесла мне листовку, в которой было написано “требуется сотрудник без опыта работы”. Я всегда считала, что совмещать работу и учебу очень круто. Учишься и зарабатываешь. Колл-центр “Инфотелл” оказался отличной площадкой для того, чтобы успевать все.
Я пришла на собеседование, прошла его. Далее было двухдневное бесплатное обучение операторов, после которого меня направили на стажировку, за которую я получила свои первые деньги.

Первое впечатления о работе
После стажировки меня перевели в операторский зал. Помимо того, что опыт работы не требовался, я открыла для себя еще массу плюсов - дружный, весёлый коллектив, гибкий график, нефиксированная заработная плата, которая зависит от выработки часов, от ваших способностей и от того, как вы реализуете поставленные задачи, карьерный рост и возможность работать удаленно. В общем, первое впечатления (как и последующее) было отличное.

Проект в контакт центре “Инфотелл”
Проект в контакт центре — это заказчик своего продукта, а вы «обученный сотрудник» для работы на него. Заказчики бывают различным, от продажи шариковой ручки, до аукционных торгов на электронных площадках. Это потенциально новые знания, а возможно новая приобретенная профессия в будущем.

Помощь людям
Я и представить не могла, скольким людям я могу помочь. Например, девушке, которой нужно поменять шины в сезон, а она в этом ничего не понимает. А меня этому научили. Или человеку, который делает ремонт, не знает, не умеет, как рассчитать квадратуру и нужное количество материалов. А тебя и этому научили. Пожилой человек не умеет делать заказы в интернет-магазине, а продукты питания и товары для ежедневного пользования ему нужны. Чем не помощь людям?
А ещё я стала разбираться в медицине, в автосервисе, в интернет-провайдерах, в ювелирных украшениях, в детских игрушках, и это еще не предел.
К сожалению, люди недооценивают эту работу, считают несерьезной.

Колл-центр — это платформа для реализации своих амбиций
Колл-центр очень хороший старт для начала карьеры, как в нём, так и за его пределами. Я была лично свидетелем того, как начинающий оператор в короткое время достиг позиции руководителя. Со мной случилась та же история, от молодого оператора 19 лет, я выросла до руководителя. За этот путь было много падений и взлетов. Карьерный рост есть, и он доступен в контакт центре. Все зависит только от вашей целеустремленности и трудолюбия.

В колл-центре “Инфотелл” вкладывают в человека серьезные средства в развитие. Вы приобретаете ценный ресурс при работе в стрессовых ситуациях, приобретаете коммуникативные навыки, учитесь работать в многозадачности. Вы повышаете свой опыт.

Даже если пришло время уволиться, то приобретенные навыки, знания и умения вам откроют и позволят в будущем претендовать на более «высокую» и оплачиваемую работу. Ваш личностный рост и всё, чему вы научились в колл-центре безоговорочно поможет и пригодится на другой работе. Все полученные знания вы сможете использовать качестве стартовой площадки для реализации собственных проектов! Возможно, вы создадите свой бизнес и, возможно, это будет ваш собственный колл-центр.

Екатерина Калмыкова
руководитель проектов колл-центра “Инфотелл”
Возникли вопросы? Напишите нам