8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Новости

Страницы

16
января

Федеральный аутсорсинговый контакт-центр «Инфотелл» приступил к испытанию программного обеспечения Voisi Speech Analytics (речевая аналитика) с целью 100% контроля качества обслуживания клиентов заказчиков.

Теперь все диалоги сотрудников контакт-центра с клиентами заказчиков автоматически расшифровываются с помощью технологии слитного распознавания речи и переводятся в читаемый текст.  Voisi Speech Analytics применяет сразу несколько алгоритмов анализа взаимодействия оператора с клиентом по пяти параметрам.

13
июля

15 июля 2004 года оператор колл-центра «Инфотелл» принял первый звонок поступивший на «Горячую линию».

В самом начале своего пути молодая и амбициозная команда, во главе которой встал Алексей Евгеньевич Тимофеев, сделала ставку на профессиональное отношение к выбранному делу.

5
июня

Одним из первых в России, аутсорсинговый контакт-центр Infotell, осуществил глобальное обновление программного обеспечения и переключил все линии входящего телемаркетинга, а это более 120 проектов, на решение Naumen Contact Center V 7.0, в состав которого входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel.

26
декабря

В связи с ростом количества постоянных клиентов контакт-центр Инфотелл увеличивает производственные мощности и открывает новый операторский зал в Ростове-на-Дону.

23
декабря

Получена благодарность от нашего постоянного партнера – федерального оператора связи «МегаФон». Мы гордимся тем, что помогаем распространению инновационных услуг связи на территории России.

21
декабря

Получена рекомендация от компании KANTAR TNS, которая является еще одним подтверждением высокого профессионального уровня команды Infotell. Сотрудничество с крупнейшим в мире рекламно-коммуникационным холдингом является поводом для особой гордости – мы рады выдерживать высокие стандарты качества, являющиеся неотъемлемым условием при проведении телефонных интервью.

 

17
июня

Мы рады сообщить всем нашим партнерам и клиентам, что наш Санкт-Петербургский офис в полном составе переехал в новый более просторный и комфортный офис!

20
мая

Открой бизнес вместе с ведущей компанией в сфере b2b обслуживания

29
апреля

Бренд GOODGOCall появился на рынке в начале 2015 года как аутсорсинговый колл-центр для российских экспортеров. 

21
сентября

По результатам проведенного в 2015 году компанией РБК маркетингового исследования "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015" - Инфотелл занимает 7 место среди крупнейших колл-центров страны!

Страницы

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения