Специалисты колл-центра «Инфотелл» прошли профессиональную подготовку и способны выполнять функции операторов-консультантов любой отрасли: ритейл, телекоммуникации, сфера услуг, интернет магазины, лёгкая и тяжёлая промышленность, автомобильный бизнес и недвижимость, банки и финансовые организации, страховой бизнес, IT, PR и реклама.
Горячая линия:
работа с обращениями
Все обращения ваших клиентов будут обработаны в режиме 24/7, каждый абонент получит консультацию. Операторы колл-центра, подготовленные персонально на ваш проект, работают по стандартам компании-заказчика, отвечают на все вопросы, консультируют клиентов вежливо и оперативно.
от 23 000 руб.
Горячая линия:
Обработка заказов
Обработка заказов клиентов – это услуга приема входящих звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах от ваших клиентов и их обработка в центре обработки вызовов. Служба телемаркетинга колл-центра Инфотелл позволяет регистрировать обращение, в том числе в вашей CRM-системе, бронировать время оказания услуги и товар на складе, совершать исходящие вызовы сотруднику вашей компании или клиенту с подтверждением заказа, отправлять SMS-сообщения и пр.
от 28 000 руб.
Диспетчерская
служба
Диспетчерская служба – это вид горячей линии, на которой операторы, не только принимают входящие звонки, а также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме. События при которых формируются исходящие звонки могут быть различными – подтверждение заказа, уведомление о готовности товара к доставке, выяснение причин аннулирования заказа, выявления лояльности (NPS-анализ) и многое другое.
от 31 000 руб.
Активные продажи
на горячей линии
При звонке на горячую линию ваш клиент не просто будет выслушан. Операторы сделают все, чтобы продать ему ваш товар или услугу: активно, компетентно, вежливо и оперативно. Теперь ваши усилия по привлечению клиентов будут поддержаны профессиональными продавцами колл-центра.
от 35 000 руб.
Резервный
колл-центр
Бывает, что нагрузка на ваш собственный колл-центр такова, что периодически происходит превышение пороговых показателей качества обслуживания. Резервный колл-центр от Инфотелл поможет в моменты пиков принять все звонки, не превысить время ожидания абонента на линии и обеспечить нужное качество. Принимайте все звонки ваших клиентов в режиме 24/7, а платите аутсорсинговому колл-центру только за моменты перегрузок.
от 39 000 руб.
Обслуживание
интернет-магазина
Вашему интернет-магазину нужна надежная клиентская служба и диспетчерская заказов? Мы знаем, как организовать телемаркетинг: просто занимайтесь своей работой, а операторы Инфотелл примут все заказы и вопросы по телефону, разрешат сомнения клиентов, оформят заказ, а также при необходимости сопроводят его до отгрузки.
от 40 000 руб.
Виртуальный офис
и секретарь
Организация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании. Отдел телемаркетинга «Инфотелл» принимает и обрабатывает обращения по телефону, электронной почте, чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы.
от 23 000 руб.
Онлайн-чат
с консультантом
Охватите все возможные каналы коммуникации с вашими клиентами! Пусть операторы отвечают не только по телефону, но и в чате. Это позволит подхватить каждого посетителя вашего сайта и помочь ему сделать выбор, завершить процесс покупки, дать каждому клиенту то, что ему нужно, в нужный момент.
от 27 000 руб.
Номер
8-800
Удобный бесплатный номер 8-800 привлечет клиентов из всех регионов России, будет дополнительным аргументов в пользу вашей горячей линии в их глазах, а профессиональные операторы Инфотелл удержат каждого клиента, позвонившего вам.
от 1 400 руб.