Итальянская ул., д.12,
лит. E
Контакт-центр Инфотелл станет вашим надежным партнером по части телемаркетинга: от организации горячей линии и холодных звонков до проведения опросов и анкетирования. Уже много лет с нашими колл-центрами десятки компаний Москвы и Санкт-Петербурга увеличивают доход и выстраивают тесные взаимоотношения с клиентами.
Воспользуйтесь услугами call-центра от Инфотелл, чтобы:
Миссия нашей компании – call-центр, который поможет в привлечении клиентов и увеличении доходов. Результат и качество гарантируем!
![]() |
команда профессионалов – с каждым проектом работает не менее 5 сотрудников, которые могут заменить отделы маркетинговых исследований и холодных звонков, а также ресепшн («виртуальный секретарь»); высокий уровень сервиса – мы используем новейшее ПО Naumen на базе аппаратных решений от Cisco; благодаря такому оснащению Infotell-center обеспечивает рабочий график 24/7/365 и безупречное качество услуг; |
![]() |
эффективность линии поддержки – наши сотрудники примут 80% входящих звонков за 20 секунд, а остальным 20% перезвонят в кратчайшие сроки; работать с удаленным колл-центром можно не только через телефон, но и мессенджеры, соцсети, электронную почту; индивидуальный подход – у нас большой опыт работы в самых разных областях (телеком, магазины, IT, сфера услуг); для каждого заказчика мы разрабатываем уникальное решение и предоставляем персонального координатора для контроля проекта; |
![]() |
бесперебойный график – в нашем аутсорсинговом контакт-центре звонки принимаются круглосуточно; мы отвечаем на вызовы ваших клиентов каждый день, 24 часа в сутки, без праздников и выходных; исследования и отчетность – каждый вызов будет зафиксирован для отчетности и обработки; мы поможем сформировать клиентскую базу, оформить заказ, провести анкетирование, маркетинговые и NPS-исследования, а также выделить конкурентов. |
Инфотелл сегодня:
Воспользуйтесь аутсорсинговыми услугами колл-центра Инфотелл и закажите сотрудника на звонки для увеличения конверсии (не менее 3%) и поиска новых заказчиков.Оставьте свой номер, чтобы узнать подробности и стоимость. Мы перезвоним.
Мы предлагаем как готовые, так и уникальные предложения для любой отрасли: IT, ритейл (торговые сети и онлайн-магазины), телеком, банки, страхование, реклама, образование, медицина, туризм, недвижимость, общепит, госструктуры.
Воспользовавшись услугами контакт-центра Infotell, ваш бизнес гарантированно получит:
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Колл-центре «Инфотелл» предлагает спектр услуг, основанных на опыте продаж и сопровождения страховых продуктов
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
Стоимость контакт-центра
Чтобы узнать стоимость услуг call-центра в Москве, Санкт-Петербурге или другом городе, воспользуйтесь формой ниже. Наш менеджер вышлет прайс и поможет рассчитать цену проекта.
Оставьте свой телефон и электронную почту и закажите прайс-лист. Мы свяжемся с вами.
Отзывы клиентов о нашем колл-центре
При помощи аутсорсингового контакт-центра компания может поддерживать связь с клиентами (холодные звонки, информирование, техподдержка), анализировать рынок и увеличивать продажи. С колл-центром выгодно работать: не нужно тратить бюджет на сотрудников, обучение и аренду.
В Инфотелл можно заказать:
Быстрое и качественное обслуживание входящих вызовов выгодно выделит ваш бизнес в глазах потребителя, а также поспособствует увеличению дохода и продвижению на рынке. Наиболее востребованными являются следующие услуги: линии поддержки, диспетчерская служба, обработка заказов и виртуальный секретарь.
Также в можно заказать обслуживание онлайн-чата, бесплатного номера 8-800 и организацию резервного контакт-центра (если у основного ограниченные возможности, и он не справляется с нагрузкой).
Исходящие вызовы – отличная возможность расширить клиентскую базу, донести актуальную информацию до покупателей (акции, новый ассортимент), улучшить работу компании и решить вопрос с должниками.
Клиенты нашего контакт-центра выбирают холодные звонки, как основной метод увеличения прибыли и поиска покупателей.
Закажите в Инфотелл услугу информирования, чтобы сообщить целевой аудитории о новых товарах, изменениях в работе или прорекламировать мероприятие. А с помощью анкетирования или телефонного опроса можно быстро найти проблему в бизнес-процессах и вернуть разочарованных покупателей.
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |