Колл-центрНовости — Контроль работы менеджеров и операторов

Контроль работы менеджеров и операторов

 

Более 19 лет колл-центр Инфотелл оттачивает экспертизу в контроле качества работы операторов и менеджеров.

Сотрудники нашего отдела контроля качества, как бойцы невидимого фронта, ведут борьбу за чистоту речи, соблюдение стандартов, корректность и полноту информации, предоставляемой в диалогах менеджерами и операторами.

 

Почему это эффективно:

  • Беспристрастная оценка - у наших сотрудников не будет «любимчиков» в вашем коллективе

  • Единые критерии оценки – сформируется наглядная картина текущей ситуации

  • Обобщенный отчет – показывает зоны роста (где и что можно и нужно улучшить)

  • Тотальное прослушивание сотен часов – экономит дорогостоящее время руководителя

Для компании, ценой одного неудачного диалога, может стать миллионный контракт, репутация и судебные издержки. А если, среди сотрудников есть тот, кто регулярно совершает патологические ошибки? А если, у него учатся другие?

Слышать всех в режиме реального времени – непосильная задача для руководителя, которая будет поглощать его время, снижать эффективность и мотивацию.

Другое дело, работать с записями, отобранными специалистами по определенным критериям, будь это диалоги с критическими ошибками или образцовые разговоры.

Этапы проекта:

  • Согласование целей аудита
  • Разработка KPI оценки
  • Согласование объемов аудита
  • Калибровочная сессия
  • Проведение аудита записей под ключ
  • Индивидуальный отчет, по заданным показателям, включая графики и рекомендации специалистов о мероприятиях

Консультирование клиентов, холодные продажи, оформление заказов в интернет-магазине, продажи на горячей линии, анкетирование, исследование лояльности, приглашение на мероприятия, или что-то другое? Для большинства видов диалогов у нас уже есть заготовки карт KPI, которые мы скорректируем под цели и задачи вашего бизнеса.

В ходе калибровочной сессии, сотрудники отела качества «Инфотелл» и представитель с вашей стороны, проведут тестовую оценку нескольких записей, сверят полученные результаты и выработают единые стандарты критичности ошибок.

Результаты

Опираясь на полученные в результате аудита данные, вы скорректируете план мероприятий направленных на улучшение качества работы сотрудников.

  • Так, контроль работы менеджеров по продажам - приводит к росту количества совершенных сделок и среднего чека.

  • Аудит записей разговоров клиентской службы позволит снизить длительность диалогов.

  • Проверка корректности заполнения анкет, отчетов, выставления статусов – позволит получать актуальные данные.

 

Готовы взглянуть на свой бизнес без розовых очков?

Да иногда это больно, но всегда эффективно!

Не откладывайте аудит работы сотрудников, этот год будет не простым - на рынке уже началась борьба за каждого клиента. Выстоит только тот, кто готов совершенствоваться.


Оставляйте заявку на консультацию Руководителя Отдела контроля качества:

8-800-555-00-07

kuzina_aa@infotell.ru

Возникли вопросы? Напишите нам