Более 19 лет колл-центр Инфотелл оттачивает экспертизу в контроле качества работы операторов и менеджеров.
Сотрудники нашего отдела контроля качества, как бойцы невидимого фронта, ведут борьбу за чистоту речи, соблюдение стандартов, корректность и полноту информации, предоставляемой в диалогах менеджерами и операторами.
Почему это эффективно:
-
Беспристрастная оценка - у наших сотрудников не будет «любимчиков» в вашем коллективе
-
Единые критерии оценки – сформируется наглядная картина текущей ситуации
-
Обобщенный отчет – показывает зоны роста (где и что можно и нужно улучшить)
-
Тотальное прослушивание сотен часов – экономит дорогостоящее время руководителя
Для компании, ценой одного неудачного диалога, может стать миллионный контракт, репутация и судебные издержки. А если, среди сотрудников есть тот, кто регулярно совершает патологические ошибки? А если, у него учатся другие?
Слышать всех в режиме реального времени – непосильная задача для руководителя, которая будет поглощать его время, снижать эффективность и мотивацию.
Другое дело, работать с записями, отобранными специалистами по определенным критериям, будь это диалоги с критическими ошибками или образцовые разговоры.
Этапы проекта:
- Согласование целей аудита
- Разработка KPI оценки
- Согласование объемов аудита
- Калибровочная сессия
- Проведение аудита записей под ключ
- Индивидуальный отчет, по заданным показателям, включая графики и рекомендации специалистов о мероприятиях
Консультирование клиентов, холодные продажи, оформление заказов в интернет-магазине, продажи на горячей линии, анкетирование, исследование лояльности, приглашение на мероприятия, или что-то другое? Для большинства видов диалогов у нас уже есть заготовки карт KPI, которые мы скорректируем под цели и задачи вашего бизнеса.
В ходе калибровочной сессии, сотрудники отела качества «Инфотелл» и представитель с вашей стороны, проведут тестовую оценку нескольких записей, сверят полученные результаты и выработают единые стандарты критичности ошибок.
Результаты
Опираясь на полученные в результате аудита данные, вы скорректируете план мероприятий направленных на улучшение качества работы сотрудников.
-
Так, контроль работы менеджеров по продажам - приводит к росту количества совершенных сделок и среднего чека.
-
Аудит записей разговоров клиентской службы позволит снизить длительность диалогов.
-
Проверка корректности заполнения анкет, отчетов, выставления статусов – позволит получать актуальные данные.
Готовы взглянуть на свой бизнес без розовых очков?
Да иногда это больно, но всегда эффективно!
Не откладывайте аудит работы сотрудников, этот год будет не простым - на рынке уже началась борьба за каждого клиента. Выстоит только тот, кто готов совершенствоваться.
Оставляйте заявку на консультацию Руководителя Отдела контроля качества:
8-800-555-00-07