8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Программное обеспечение Naumen

С первого дня создания компании, уверенно смотря в будущее, мы со всей серьезностью относимся к оснащению контакт-центра материально-технической базой. 

В данный момент, IT-специалисты заканчивают внедрение нового программного обеспечения, позволяющего предоставлять клиентам омниканальные коммуникации на базе Naumen 7.0.

У «Инфотелл» много крупных заказчиков, и самое главное для нас – это стабильность работы контакт-центра. По мере развития бизнеса старая платформа перестала справляться с растущим потоком вызовов. К тому же, назрела потребность во внедрении нового функционала. Подыскивая альтернативу, мы собрали предложения разных поставщиков, посетили несколько действующих контакт-центров, чтобы посмотреть на программное обеспечение в работе. 
В конечном счете, мы остановились на NAUMEN, и не пожалели.
Теперь у нас есть возможность обрабатывать входящие обращения не только по голосовым, но и семи текстовым каналам коммуникаций.

Алексей Тимофеев
генеральный директор, ООО «Инфотелл»

Почему NAUMEN?

Мы выбрали лучшее, на наш взгляд, решение для клиентов «Инфотелл» по параметрам:

 

NAUMEN

Другое популярное ПО

Надежность

Высокая отказоустойчивость

Множество фиксов, веток, поэтому сложно обеспечивать постоянную надежность. Отказоустойчивость может обеспечиваться только уникальным специалистом, а значит высоки риски.

Резервируется каждый узел. Все взаимодействие компонент осуществляется по IP.

Возможно установить платы, которые дешевле шлюзов. При использовании плат для обеспечения резервирования необходимо дублирование всего комплекса (сервер, платы, каналы связи), т.е. точка отказа - весь комплекс.

Полнота готовых модулей в едином решении, с высокой суммарной надежностью

Позволяет собрать микс из различных  модулей

Производительность

У Naumen есть работающие площадки на 2000 мест

Достоверно известны только два примера, когда на одном сайте работает около 150 операторов. В обоих случаях это сильно тюнингованное ПО, поддержкой которого занимается человек, их конфигурировавший.

Опять же риски.

Оптимизация

бизнес-процессов

Наличие мощного модуля Agent Scripting. Позволяет оптимизировать работу операторов и качественно улучшить показатели AHT, ACWT, FCR, Training Time.

Отсутствие соответствующего модуля не позволяет качественно обеспечивать данные задачи.

Отчетность

Наличие сводной отчетности из анкет и телефонии. Позволяет автоматически рассчитывать дополнительные показатели (FCR, успешность звонка) и использовать их в отчетности и, например, в системе мотивации операторов.

Формирования отчетности прописывается обслуживающей технической службой самостоятельно, в результате архитектура системы состоит из нестабильных «костыльных решений», требующих больших ресурсов на поддержку и сопровождение.

 

Развертывание новой платформы специалисты Infotell провели самостоятельно, при консультационной поддержке инженеров NAUMEN в части конфигурирования сервисов, переноса текущих проектов.

Что изменилось?

На базе решения от NAUMEN Infotell обслуживает больше сотни клиентов.
В любой момент можно получить подробный отчет с данными о количестве звонков, их результативности, новых контактах и прочей информацией, необходимой для контроля и анализа.
Мы уже закончили тестирование модуля Omni-Channel, позволяющего обрабатывать звонки, е-mail, SMS, сообщения из веб-чата, мессенджеров и социальных сетей, в едином рабочем окне с отображением всей истории взаимодействия с клиентом в разрезе разных каналов.

Евгений Коробов
директор департамента телемаркетинга, 
ООО «Инфотелл»

Как изменилось?

Переход на новую платформу существенно упростил задачи подготовки, запуска и управления кампаниями.

Функциональность агентских сценариев позволила оптимизировать процессы обслуживания: 

  • горячих линий,
  • исходящего телемаркетинга,
  • работы с дебиторской задолженностью,
  • проведения массовых маркетинговых опросов,
  • сбора и актуализации баз данных,
  • других видов услуг.

Сетевая инфраструктура

  • Сетевая инфраструктура Infotell развернута на базе аппаратных решений Cisco  – высококачественного и отказоустойчивого оборудования рекомендованного для построения сложных сетевых структур.
  • Весь программно-аппаратный комплекс компании находится в дата центре сертифицированном по стандарту TIER3, что обеспечивает высочайший уровень отказоустойчивости системы.

Наше развитие

  • В настоящее время операторские площадки Infotell работают в трех городах России, общее количество операторских мест превысило 400.
  • Благодаря масштабируемой платформе контакт-центр продолжает активно развиваться, увеличивая мощности и расширяя спектр предоставляемых услуг. 
  • В декабре 2016 года компания открыла новый операторский зал на 50 рабочих мест в Ростове-на-Дону.

Звоните! Мы на связи 24/7.

Где применить

Колл-центр для малого бизнеса позволяет контролировать сотрудников, вести базу клиентов и в 2 раза повысить лояльность покупателей.

Если необходимо организовать постоянную связь с клиентами и повысить качество сервиса доставки продуктов – наш колл-центр вам в помощь!

Аутсорсинговый колл-центр привлекает операторов на почту, формирует горячую линию, минимизирует время ожидания клиента.

Колл-центр для бренда одежды не только поможет обработать входящие заказы клиента, но и всегда проконсультирует и предложит подходящий товар.

Сфера образования требует оптимизации работы, а значит Вы нуждаетесь в услугах колл-центра для обзвона и информировании клиентов!

Услуга аутсорсинга колл-центра для медицины необходима для обновления базы клиентов, повышения рентабельности и формирования имиджа.

Колл-центр для туристических компаний не только укрепит имидж агентства, но и обеспечит рост продаж за счёт привлечения и удержания клиентов.

Колл-центр для ресторанов оперативно поможет с приемом многочисленных заказов на доставку блюд и процессом бронирования столиков в зале.

С колл-центром Вы получаете мощный инструмент продажи юридических услуг, а также помощь в приеме и маршрутизации звонков от клиентов.

Колл-центр готов предложить эффективные телемаркетинговые решения и дополнительные возможности для продвижения салона красоты.

Нашему колл-центру можно доверить прием текущих заказов и привлечение новых клиентов для эффективного роста продаж в магазине косметики.

Воспользовавшись услугой аутсорсинга колл-центра для такси, Вы быстро повысите поток обращений клиентов и рентабельность бизнеса.

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения