+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Комплекс услуг для производственных компаний

Нужно слушать своих покупателей, чтобы ориентироваться в потребностях людей, улучшать качество товаров, обращать внимание на новые каналы сбыта и разрабатывать новые продукты, обгонять конкурентов.

Наладить эту обратную связь во всех ее вариантах и нюансах Вы сможете с колл-центром «Инфотелл». Здесь Вы получите уже проверенные на многолетней практике готовые отраслевые решения для производственных компаний.

  • Горячая линия
    Вы круглосуточно примете любые звонки от потребителей. При этом Вы получите профессиональных, опытных, обученных по Вашему продукту операторов, которые ответят на вопросы, связанные с качеством и свойствами товаров, ценами, проходящими акциями и скидками. Важно, что также Вы обработаете обращения проблемных клиентов. Операторы разрешат все конфликтные ситуации и сделают все возможное, чтобы склонить Ваших потребителей к лояльности
  • Прямые продажи и холодные звонки
    Вы получите профессиональный отдел продаж на аутсорсе без накладных расходов, снизите издержки на поиск новых клиентов.
  • Прием заказов
    С помощью наших операторов Вы примете заказы на поставки Вашей продукции, сохранив все контакты. Ни один потенциальный клиент не будет потерян и вся нужная информация дойдет до соответствующих подразделений Вашей компании.
  • Маркетинговые исследования и анкетирования
    Вы соберете информацию, которая поможет Вам в принятии важных бизнес-решений и увеличении прибыли. При этом не имеет значения, как велика нужная Вам выборка, какие особенности, есть ли у Вас необходимая база абонентов – все это колл-центр обеспечит Вам с высоким качеством и быстро.
  • Создание новой клиентской базы и обновление прежней
    Вы получите контакты лиц, принимающих решения, именно в Вашей специфичной сфере деятельности. Актуальная информация поможет Вам в налаживании деловых контактов и привлечении новых клиентов.
Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Решения для производственных компаний»

Как Вы будете нас контролировать

Вы будете получать от специалистов «Инфотелл» регулярные отчеты о проделанной работе. Если необходимо – то ежедневно, а в конце проекта (или ежемесячно) – подробную аналитику. Вы будете владеть оперативной информацией о количестве поступивших звонков, оформленных заказов, вновь приобретенных клиентов. Сможете ознакомиться с текстами и аудиозаписями жалоб и предложений, а также благодарностей потребителей. Вы сможете собрать любые данные, которые помогут стать Вашему бизнесу эффективнее.

Заказать услуги для производственной компании

Чтобы начать улучшать обратную связь с потребителями уже сегодня, звоните нашим менеджерам или закажите обратный звонок. Вы получите квалифицированную консультацию и примете решение, какие именно услуги принесут дополнительную прибыль Вашему бизнесу.

Примеры аудиозаписей
Елена
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

В какое время будет работать техподдержка?

Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.

В каком виде мне будет представлен результат исследования?

По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.

В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

С этой услугой часто заказывают:
Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Холодные звонки

Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Обработка заявок в чате/мессенджерах

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам