+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => online-consultant
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Онлайн-чат с консультантами: кому и зачем?

Наличие Онлайн-чата с консультантом стало практически обязательным для любого интернет-магазина или сайта, предлагающего услуги. Онлайн-консультант мгновенно ответит на все вопросы Ваших клиентов, избавив их от необходимости ждать ответа по e-mail или совершать звонки. Таким образом Вы повысите лояльность пользователей к Вашей компании, увеличите конверсию, и Ваши доходы заметно вырастут.

Консультации клиентов 24/7

Операторы «Инфотелл» пройдут дополнительное обучение и расскажут клиентам все о вашем продукте.

Техподдержка 24/7

Оперативно поможем вашим клиентам разобраться с техническими трудностями, выявить и исправить неполадки.

Обработка входящих заявок 24/7

Поможем пользователям вашего сайта подобрать нужный товар или услугу и оформим заказ. .

Базы данных посетителей сайта

Все диалоги фиксируются, а контакты посетителей сайта вносятся в отчет. При необходимости, операторы сами инициируют диалог с пользователем и соберут всю необходимую для дальнейших продаж информацию.

Какие преимущества обработки сообщений в чатах и мессенджерах?

Быстро и удобно
Обработка сообщений в чатах и мессенджерах позволяет оперативно общаться с клиентами в режиме реального времени. Кроме того, такой канал коммуникации удобен для клиентов, которые предпочитают письменное общение.
Экономия времени и ресурсов
Обработка сообщений в чатах и мессенджерах позволяет сократить время ответа на запросы клиентов и экономить ресурсы. Например, один сотрудник может обрабатывать несколько чатов одновременно, что повышает эффективность работы.
Возможность анализа результатов работы
Обработка сообщений в чатах и мессенджерах позволяет проверять результаты работы и оптимизировать рабочий процесс. Например, можно определить наиболее популярные категории вопросов и разработать инструкции для сотрудников call-центра.
Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Обработка заявок в чате/мессенджерах»

Активируйте качественную обработку текстовых обращений без потерь!

  • Настроим подключение к Вашим мессенджерам и чатам.
  • Организуем омниканальность для бесшовной коммуникации.
  • Обработаем все текстовые и голосовые сообщения.
  • Предоставим прозрачную отчётность и статистику.
Обратитесь к нашим менеджерам любым удобным Вам способом, чтобы рассчитать стоимость услуги и получить больше информации о ее выгодах для Вас.

Примеры аудиозаписей
Екатерина
Прослушать
Анна
Прослушать
Юлия
Прослушать
Надежда
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Вопросы-ответы
В каком виде мне будет представлен результат исследования?

По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.

Зачем мне нужны маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.

Зачем нужна актуализация баз данных?

База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.

Как часто мне нужно актуализировать базу данных?

Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Интернет-магазинам
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Обслуживание интернет-магазина

Круглосуточная обработка заявок. Оказание поддержки пользователям даже из удаленных районов страны.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Входящий телемаркетинг

Отличный способ увеличить объёмы продаж и поддержать высокий уровень обслуживания потребителей

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам