8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Служба приема заказов и обработки заявок

Обработка заказов клиентов – это услуга приема входящих звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах от ваших клиентов и их обработка в центре обработке вызовов. Служба обработки заказов колл-центра Инфотелл позволяет регистрировать обращение, в том числе в вашей CRM-системе, бронировать время оказания услуги и товар на складе, совершать исходящие вызовы сотруднику вашей компании или клиенту с подтверждением заказа, отправлять SMS-сообщения и пр.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Обработка заказов»

или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Прием и обработка заказов 24/7/365

Экономия до 30% за счет аутсорсинга приема заказов

Обслуживаем все каналы – звонки, письма, чаты, соц.сети и др.

 

Как работает Центр обработки заявок

 

Основным конкретным преимуществом компании, работающей на рынке с сильной конкуренцией, является ее способность обеспечить прием и обработку заказов клиентов в удобное для клиента время и удобным клиенту способом. Большое количество клиентов обращается в компанию вечером после работы, в выходные дни, при чем многие используют для коммуникации, помимо телефона, социальные сети, чат на сайте и др. каналы. Организация приема заказов в таком режиме достаточно ресурсоемкая задача для любой компании.

Колл центр Инфотелл обрабатывает входящие звонки и цифровые обращения круглосуточно и без выходных, таким образом, эффективно организуя прием и обработку заявок. За счет того, что один оператор может вести обработку звонков и заявок одновременно по нескольким горячим линиям, таким образом, клиент колл-центра платит не за всю инфраструктуру, а только за ту часть, которая востребована.

Несмотря на то, что входящие звонки для колл-центра представляют основной объем обращений, количество цифровых обращений постоянно растет. Таким образом, колл-центр реагирует на все входящие обращения, постепенно трансформируясь из центра приема звонков в центр приема и обработки заказов. Для обработки заявок клиентов операторы могут использовать CRM или любые другие информационные системы вашей компании. Также возможна автоматическая передача данных в вашу систему для запуска автоматических бизнес-процессов.

 

Кому нужен Центр обработки заказов

 

  • Прием входящих звонков и цифровых обращений с помощью call центра необходим, прежде всего тем, кому важно обработать все поступающие заказы в режиме 24/7 – службы такси и доставки еды, сервисные и медицинские организации, страховые и юридические кампании, банки и агентства недвижимости. Система обработки заявок от колл-центра Инфотелл поможет вашим клиентам заказать билеты на авиа- и другой транспорт, в театр, на концерт или в кино, зарезервировать места в отеле или ресторане в любое время дня и ночи.

  • Особое значение круглосуточная обработка входящих звонков и чатов имеет для интернет-магазинов, так как клиент покупает на сайте когда ему удобно, а не по времени работы компании. А ведь если клиент не может дозвониться или пообщаться в чате с сотрудником интернет-магазина, то он скорее купит в другом месте, нежели будет ждать обработки интернет заказа до утра или до следующего рабочего дня. Быстрая обработка интернет заказов, важна круглосуточно (не только ночью, в выходные и праздники), в том числе и днем. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда при обращении в интернет-магазин никто не отвечает – все заняты… Не теряйте своих клиентов – служба приема заявок Инфотелл своевременно и качественно обработает все поступающие заявки!

 

Примеры аудиозаписей

Владислав
Обработка заказа
Екатерина
Обработка заказа
Олеся
Обработка заказа
Ирина
Обработка заказа

Примеры отчетности

Вопросы-ответы

Не дешевле ли нанять сотрудника в офис?

Давайте посчитаем вместе. Вам придется потратить время на поиски подходящего по всем параметрам кандидата и провести обучение. Штатному сотруднику необходимо оборудованное рабочее место. В самом простом варианте – это стол, стул, телефон и компьютер. Ему нужно ежемесячно платить зарплату вне зависимости от степени нагрузки. Штатный секретарь может заболеть, опоздать, работает он 8 часов в день, 5 дней в неделю, а еще ему полагается отпуск. В любой момент сотрудник может пожелать уволиться и Вам придется в срочном порядке искать замену. При обращении в колл-центр таких проблем быть не может. Наши операторы уже знают основы обработки входящих звонков, в течение нескольких дней освоят особенности вашего проекта и начнут работу в режиме 24/7. Вы оплачиваете только услугу, и никакие другие проблемы Вас не касаются.

Разве сможет сторонний человек обработать звонок лучше, чем я сам?

Разумеется, никто не ориентируется в Вашем бизнесе лучше, чем Вы сами. Но вспомните, сколько раз Вам звонили в самый неподходящий момент: когда Вы были за рулем, в шумном месте, ужинали с семьей или пытались уснуть? А сколько звонков Вы можете пропустить, находясь вне зоны доступа? А ведь каждый пропущенный вызов – потеря лояльности клиента или партнера. Всегда хорошо иметь подстраховку в лице секретаря, для которого будет составлен сценарий обработки любого поступающего Вам звонка.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С нами добились успеха

Магнит Ритейл
ООО «Колл Центр Инфотелл Групп» оказывает услуги по телефонному консультированию клиентов ПАО «Магнит» в рамках информационного сопровождения программы лояльности и маркетинговых акций.
AliExpress Интернет-магазин
По результатам совместного проекта, рекомендуем контактный центр «Инфотелл» в качестве эффективного партнера.
ТОДЕС Образовательные учереждения
Благодарим сотрудников колл-центра "Инфотелл", участвующих в реализации проекта, и рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надежного партнера
Education First Образовательные учереждения
Рекомендуем колл-центр lnfotell как надежного партнера и нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество
Кунсткамера Культура
ФГБУН МАЭ имени ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РАН благодарит коллектив компании ООО УК "Инфотелл" за профессиональную и качественную работу
Мир батареек Ритейл
Рекомендуем колл-центр Infotell как надежного партнера и рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Аре Строительство
ООО "Аре" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
ТПК Рус-Айс Производство
С удовольствием рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надёжного партнёра, гарантирующего своим клиентам выполнения всех взятых на себя обязательств.
Мультисервис
Компания ООО "Мультисервис", выражает признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество колл-центру Infotell.
BCM Logistic OY Логистика
Компания BCM Logistic OY благодарит Инфотелл за качественное выполнение своих обязательств, при проведении очередного проекта.
ЭйрЛоанс Финансы
ООО МФК "ЭйрЛоанс" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
АРинтег IT-безопасность
Компания ООО "АРинтег" выражает 6лагодарность за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Неохиммакс
Компания ООО "Неохиммакс" выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
АЛЬФА ПРИНТ
ООО «АЛЬФА ПРИНТ» выражает благодарность ООО УК «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Агалат Автомобили
ООО "Агалат" выражает благодарность Call-центру "Инфотелл" за эффективно проведенный проект в области выявления качества обслуживания наших клиентов.
Сталепромышленная компания Оптовая торговля
ЗАО «Сталепромышленная компания» выражает благодарность ООО «Кол- центр «Инфотелл» за качественную работу.
Ростелеком Связь
Данным письмом рекомендуем компанию ООО «Инфотелл», как надежного и стабильного партера в сфере привлечения и обслуживания абонентов
К-Раута Ритейл
Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за Ваши пожелания и поздравления сети строительных гипермаркетов «К-раута».
X5 Retail Group Ритейл
Благодарим всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», принимающих участие в реализации проекта.
СОГАЗ Страхование
ОАО «СОГАЗ» провело с помощью колл-центра «Инфотелл» исследование отношения клиентов страховых компаний к страховому сервису в форме телефонного опроса.
Единая Россия Некоммерческая организация
Настоящий Сертификат подтверждает, что компания «Инфотелл» является официальным партнером Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия»
Карусель Ритейл
Компания «Карусель» благодарит «Инфотелл» за оперативную, точную и быструю обработку входящих звонков
InterZet Связь
Компания ООО "Простор" благодарит группу компаний «Инфотелл» за организацию работы горячей линии.
Софткей IT
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Телемакс Ритейл
Компания «Телемакс» выражает свою благодарность колл-центру «Инфотелл» за профессиональное и качественное ведение единой Горячей Линии.
Таурас-Фитнес Бытовые услуги
Качественную работу колл-центра отмечают не только сотрудники нашей компании, но и сами абоненты
РИВ ГОШ
Наш проект работает уже более 4-х лет и позволяет решать большое количество вопросов от наших покупателей
Авангард Ритейл
Хорошая конверсия, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества колл-центра «Инфотелл».
Перекресток Ритейл
С 2007 года в Санкт-Петербурге успешно функционирует круглосуточная горячая линия сети гипермаркетов «Карусель».
Банк Ростфинанс Финансы
Функционирование Горячей линии в существенной степени облегчает взаимодействие с клиентами банка и повышает качество сервиса
5.25 Программы IT
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в антивирусной защите Лаборатории Касперского.
ОКей Интернет Связь
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в городе Сургуте
Tower Investment Fund Финансы
Компания Tower Investment Fund выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проходящий проект в области входящего телемаркетинга (горячая линия).
НПП Буревестник Производство
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Аутсорсинг 24 IT
Целью нашего проекта является прием и обработка телефонных звонков поступающих на многоканальные телефонные номера
Система Главбух IT
За время успешного сотрудничества с компанией «Инфотелл» был реализован проект по поиску новых клиентов.
Gelia Оптовая торговля
I have been extremely impressed with the professionalism and the work
Научный центр персонализированной психиатрии Здравоохранение
С удовольствием рекомендуем колл-центр «Инфотелл» как надежную компанию
Альфа Графика Услуги для бизнеса
Всего за две недели совместной деятельности колл-центр «Инфотелл» обеспечил хорошие показатели результативности
Транс-Технологии Здравоохранение
Горячая Линия, организованная колл-центром «Инфотелл», стала надежной опорой для нашей компании и наших клиентов
Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения