Усовершенствуйте стратегию телемаркетинга своей компании вместе с «Инфотелл». У нас вы можете заказать полный комплекс услуг call-центра. Операторы эффективно обработают входящие и исходящие звонки, маркетологи помогут с подготовкой скриптов звонков, IT-специалисты обеспечат внедрение специализированных программ.
Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах. Оператор оформит товар на сайте Заказчика, сделает кросс-продажу, предложит сопутствующие товары, сделает выше средний чек сделки!
Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг
Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.
Позволяет принимать входящие звонки и одновременно формировать исходящие для бронирования, уточнений тарифов, опросов для контроля качества сервиса.
Приемка и перераспределение обращений на ответственных сотрудников с учетом характера и сложности вопроса в обращении. Предоставление справочной информации общего характера: адреса, времени работы и контактных данных!
Дублер основной службы, подключаемый в периоды чрезмерной нагрузки собственной линии клиента. Актуально в период сезонных пиков, чтобы исключить потерю клиентов из-за невозможности дозвониться на основную линию.
Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.
Круглосуточная обработка заявок. Оказание поддержки пользователям даже из удаленных районов страны.
Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.
Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.
Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.
Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений
Максимальный охват целевой аудитории за минимальную цену за счет использования автоматической системы.
Обзвон должников нашими операторами – возможность взыскать задолженность и сохранить хорошие отношения с клиентами.
Сбор данных о клиентах и уровне их лояльности. Улучшается имидж компании, формируются доверительные отношения.
Позволяет определить степень удовлетворенности клиентов, сформировать мотивационную систему персонала, в результате увеличить оборот до 30% за счет имеющихся клиентов, без увеличения рекламных бюджетов.
Помогает определить собственные преимущества и недостатки, повысить конкурентоспособность своих продуктов.
Кроме того, мы активно внедряем современные технологии, и наши клиенты первыми получают инновационные call-решения своих задач. Так call-center Инфотелл поддерживает уровень обслуживания наравне с зарубежными call-центрами. Технологическим сердцем нашего contact-center мы выбрали программное обеспечение Naumen, обладающее, по оценкам экспертов, отказоустойчивостью на уровне 99,99%, что гарантирует бесперебойную работу.
Высокая конкуренция во всех отраслях ограничивает возможности компаний по привлечению клиентов и, как следствие, по росту прибыли и расширению бизнеса. Мы одинаково успешно работаем со службами доставки, автосервисами, медицинскими учреждениями, банками, юридическими компаниями и др.
Прежде всего востребованы компаниями, решающими следующие задачи:
Если собственных ресурсов не хватает на обработку обращений клиентов интернет-магазина, необходимо организовать личный колл-центр.
Обработку заказов в режиме 24/7 обеспечивает услуга диспетчерской службы
Операторы смогут организовать эффективную рекламу новых товаров и услуг, акций и скидок, увеличить клиентскую базу, получить информацию для маркетингового анализа.
Полноценная горячая линия должна иметь номера 8-800 для бесплатных звонков со всех телефонов на территории России
Клиентская база данных является важным информационным источником, повышающим количество продаж и поддерживающим лояльность потребителей.
Чем больше число ваших клиентов, тем выше ваш доход, но неизбежно растет и процент неоплаченных счетов
Дополнительный колл-центр – обязательная составляющая успешных бизнес-процессов и обеспечения устойчивой лояльности клиентов.
Возникла необходимость в приеме входящих звонков от клиентов с целью повышения эффективности вашего бизнес-проекта?
Автоматическая коммуникация с клиентами – залог своевременного информирования целевой аудитории.
Единая база персональных данных клиентов позволит эффективно хранить информацию и управлять ею посредством функционала CRM.
Проявление заинтересованности в клиентах и предоставление актуальной информации о своей компании.
Виртуальный офис – услуга, которая осуществляет организацию приема поступающих обращений на линию аутсорсингового колл-центра, операторы которого распределяют их среди компетентных специалистов компании.
Оперативный диалог в чате с клиентом дает возможность определить и удержать потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.
Контактный центр Инфотелл востребован клиентами, находящимися как в России, так и за рубежом. В последнее время хорошо заметна тенденция к увеличению спроса на услуги call-центра не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в таких городах как Ростов, Казань, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Хабаровск и ряда других. Говоря про зарубежных покупателей, необходимо отметить интерес компаний, находящихся заграницей, но заинтересованных в российском рынке. Так, например, наш колл-центр используют зарубежные компании, специализирующиеся на медицине, продаже недвижимости, туризме и пр. Многие наши клиенты из других регионов ошибочно считали, что находящийся рядом с ними колл-центр сможет предложить телемаркетинг по более низким ценам, чем конкурент в столице или СПб. Это не так!