Одним из первых в России, аутсорсинговый контакт-центр Infotell, осуществил глобальное обновление программного обеспечения и переключил все линии входящего телемаркетинга, а это более 120 проектов, на решение Naumen Contact Center V 7.0, в состав которого входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel.
С 1 июня 2017 года операторы контакт-центра Infotell обрабатывают входящие обращения не только по телефонным вызовам, но и таким каналам коммуникаций с клиентами, как: электронная почта; SMS; веб-чат; мессенджеры (Facebook, Telegram, ВКонтакте); социальные медиа (Facebook, ВКонтакте).
Благодаря интеграции всех каналов коммуникации в единую систему обеспечивается основополагающий принцип омниканального взаимодействия - клиенты получают одинаковый и непротиворечивый сервис, независимо от канала обращения.
- Прежде чем принять решение о переводе входящего телемаркетинга в нашей компании на омниканальный формат, - комментирует Алексей Евгеньевич Тимофеев, генеральный директор компании Infotell, - мы провели маркетинговый анализ рынка, переговорили с текущими и потенциальными клиентами и увидели большой интерес к услуге данного вида.
Единая очередь обработки обращений, единые правила маршрутизации, единый пул операторов, единые операторские сценарии обработки обращений; идентификация клиента при обращении по любому каналу; единая история взаимодействия с клиентом по всем каналам omni-channel; возможность перевода обращения на другую очередь; возможность кросс-канального взаимодействия – далеко не полный перечень инструментов, которые позволяют Infotell предоставлять качественный и персонифицированный клиентский сервис.