В июне 2017 года контакт-центр Infotell перешел на качественно новый уровень технологического обслуживания клиентов.
В компании внедрено программное обеспечение Naumen 7.0:
- Имеет отказоустойчивость на уровне 99,99%
- Гарантирует бесперебойную работу контактного центра 24 часа в сутки 7 дней в неделю
- Позволяет предоставлять клиентам омниканальные коммуникации по таким каналам как:
Почему мы это сделали:
- К 2018 году каждое десятое обращение будет создано при помощи устройств объединённых через интернет, что в 250 раз больше чем в 2014 году.
- Уже сегодня 84% клиентов хотят получить ответ немедленно по наиболее удобному каналу коммуникаций.
- 80% клиентов считают компанию клиентоориентированной только при условии использования 3-4 каналов коммуникаций.
Как это работает:
- Ваш клиент обращается в Вашу компанию наиболее удобным для него способом через любой доступный канал коммуникаций.
- Все обращения (как голосовые, так и текстовые) собираются и отрабатываются по единому стандарту в едином окне оператора, работающего на Вашем проекте.
- Вы получаете отчет по всем обращениям, поступившим по любому из каналов коммуникаций.
Что это Вам дает:
- Рост объема продаж – в результате увеличения количества обращений
- Лояльность клиентов – за то, что Вы учли их коммуникационные предпочтения и позволили им самим выбирать канал для общения.
- Аналитику целевой аудитории – новые каналы коммуникаций дают возможность более детально исследовать поведение и интересы клиентов.